Новый формат документов в Диадоке: заполняем полномочия подписанта — Контур.Диадок

Новый формат документов в Диадоке: заполняем полномочия подписанта

12 ноября 2020

Если работаете со счетами-фактурами или подписываете другие файлы в новом формате, укажите полномочия подписанта, заполнив соответствующие поля. В Диадоке это необходимо сделать однократно. При дальнейшей работе данные подставляются автоматически.

Инструкция по заполнению

Три шага для заполнения полномочий в веб-версии Диадока 

Внести данные может пользователь, у которого имеются права администратора. Для этого он должен: 

  1. Во вкладке «Настройки и оплата» выбрать категорию «Сотрудники».
  2. Открыть свою карточку.
  3. Перейти в категорию «Данные по сертификатам». Выбрать вариант «По умолчанию».
  4. Указать полномочия. 

Попробуйте работу с электронными документами

Отправляйте и принимайте электронные акты мгновенно в Диадоке


Другие статьи

Сроки хранения счетов-фактур

Юрлица и предприниматели обязаны хранить все документы, связанные с хозяйственной деятельностью, в том числе относящиеся к налоговому учету. Расскажем о том, как и сколько нужно хранить счета-фактуры, полученные от контрагентов и выставленные самими налогоплательщиками.

Как настроить роуминг с другими операторами
Переход на электронный документооборот (ЭДО) приносит тем больше выгоды и пользы, чем больше к нему подключено контрагентов. Пользователи сервиса ЭДО Контур.Диадок могут обмениваться электронными документами даже с теми партнерами, которые используют другие системы. В этом помогает особая технология — роуминг.
Выгрузка документов из 1С в Диадок
Если у пользователя Диадока нет модуля для 1С, у него может возникнуть вопрос: как выгружать документы из учетной системы в сервис электронного документооборота (ЭДО). Разберем выгрузку документов из 1С и загрузку их в веб-версию Диадока. Также рассмотрим, как с помощью модуля Диадока для 1С можно получать и отправлять документы не выходя из 1С.
Статусы в ЭДО
В системе электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок пользователь видит, на каком этапе находится каждый документ. Для этого в сервисе существуют статусы. Рассказываем, какими они бывают и что означают.
Интеграция ЭДО

Сервисы электронного документооборота (ЭДО) помогают заменить ручную обработку документов и ускорить бизнес-процессы. Однако степень автоматизации зависит от интеграции с корпоративной информационной системой. Рассказываем, зачем это нужно и какие варианты предлагает Контур.Диадок.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте