Электронный документооборот с контрагентами

Контур.Диадок — система электронного документооборота. Обменивайтесь документами через Диадок без дублирования на бумаге: счетами-фактурами, актами, накладными и другими. Получение документов бесплатно.

С пользователями других систем ЭДО обменивайтесь через роуминг.

от 5.8
за исходящий документ
Все цены

Безлимит на 2 месяца бесплатно

Способы работы

Удобная и простая веб-версия

Удобная и простая веб-версия

Веб-версия позволяет легко создавать, отправлять, получать электронные документы без установки дополнительного программного обеспечения

Интеграционный модуль для 1С 7.7, 8.1, 8.2 и 8.3

Интеграционный модуль для 1С 7.7, 8.1, 8.2 и 8.3

Отправляйте и получайте электронные документы в 1С без ручного ввода данных. Диадок интегрируется с тиражными решениями 1С

Интеграция с Диадоком для крупных компаний

Интеграция с Диадоком для крупных компаний

Работайте с электронными документами в SAP, Oracle, MS Dynamics или другой информационной системе

Интеграция через API

Интеграция через API

Получайте, подписывайте, отправляйте электронные документы и используйте другие возможности веб-версии в интерфейсе своей учетной системы

 

Что дают электронные документы

  • ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов
  • Электронные документы не требуют дублирования на бумаге
  • Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок в документы
  • Отправляйте и получайте документы прямо из своей учетной системы (1С и др.)
  • Онлайн-контроль статуса документа (доставлен, подписан, отказ в подписи)
  • Легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам
  • Сокращение издержек на бумагу, печать, доставку и хранение до 80%
  • Проведение комплекса мероприятий по подключению контрагентов к сервису
  • Увеличение суммы входящего НДС за счет гарантированного принятия документов
  • Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов
  • Прозрачные и оперативные финансовые отношения с контрагентами
  • Бесплатное бессрочное хранение электронных документов на серверах СКБ Контур
  • Высвобождение внутренних ИТ-ресурсов компании
  • Высокое качество API с открытым кодом (Full REST HTTPS API)
  • Поддержка со стороны СКБ Контур в процессе внедрения
  • Готовые интеграционные решения для 1С, Oracle, SAP, Docsvision, DIRECTUM, MS Sharepoint и другие
  • Надежность системы от лидера SaaS-поставщиков РФ по версии Cnews
  • Бесплатная техподдержка 24х7х365 и 8 способов обращения в нее

Система электронного документооборота Диадок — самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами.

Электронные документы, подписанные КЭП, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге. Они значительно ускоряют расчеты по сделкам и делают взаимодействие между компаниями прозрачным и оперативным.

В системе электронного документооборота Диадок зарегистрировано более 950 000 компаний. При этом для обмена документами с этими компаниями не нужно заключать никаких дополнительных соглашений.

Подключись сейчас

Обзор сервиса

Вместе c Диадоком обычно покупают

НДС+

НДС+

Сверка счетов-фактур с контрагентами во избежание доначисления НДС
Ритейл

Ритейл

Электронный обмен документами и EDI-сообщениями между торговыми сетями и поставщиками
Фокус

Фокус

Проверка контрагентов на благонадежность
Безопасность

Безопасность

Комплекс услуг по обеспечению информационной безопасности

Подробные кейсы

  • Ирина Кардакова

    руководитель проектов ОАО «Уфанет»

    Уфанет — оператор связи, который стремится постоянно расширять перечень своих услуг, ориентируясь как на требования отдельных абонентов, так и на тенденции рынка в целом. Мы убедились на собственном опыте, что ЭДО — отличное решение, позволяющее снизить наши затраты и затраты партнеров и перейти на современный удобный уровень ведения бизнеса. Сегодня уже многие из наших абонентов имеют сформировавшееся положительное мнение как об ЭДО в целом, так и о системе Контур.Диадок в частности. Подробный кейс.

  • Виктор Вернов

    генеральный директор Лайф Факторинг

    Непростой задачей для вендора стало обеспечение оповещения системы Лайф.doc о смене статуса документа. Специалисты СКБ Контур в короткие сроки доработали коннектор, который автоматически отслеживает состояние переданных документов. Кроме того, клиенты уже оценили удобный переход из системы интернет-факторинга в Лайф.doc и обратно, без повторной аутентификации. Подробный кейс.

  • Зоя Янина

    главный бухгалтер Kia Motors RUS

    За один день мы доставили адресатам документы, которые в бумажном виде шли бы до них в течение недели, при этом мы сэкономили не меньше пачки бумаги. Также теперь мы можем отследить момент, когда дилер получил документы, и когда они были подписаны. Наконец-то мы избавились от ошибок в VIN номерах,за счет настроенного автоматического контроля их совпадения, чего сильно не хватало при бумажном документообороте. Подробный кейс.

  • Дина Сахалова

    главный бухгалтер ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС»

    Диадок — очень удобный сервис, который отвечает всем нашим требованиям. Он дал нам возможность очень быстро начать переход к электронному документообороту, и мы планируем перевести на ЭДО всех клиентов и интегрировать Диадок с нашей учетной системой. Мы рассчитываем за счет этого сократить трудозатраты сотрудников и ускорить получение оплаты от наших клиентов. Подробный кейс.

  • Ирина Радионова

    главный бухгалтер ООО «Селектел»

    Очень удобно, что в результате интеграции мы по-прежнему можем работать в своей учетной системе 1С, нет необходимости совмещать несколько программ. Вдвойне приятно, что интеграция не вызвала никаких дополнительных сложностей и была проведена в кратчайшие сроки. Сегодня на ЭДО переведено более четверти контрагентов. К ним относится и один из наших крупнейших клиентов — социальная сесть «В КОНТАКТЕ». Совместно с командой Диадока мы ведем работу по дальнейшему переводу на ЭДО наших контрагентов. Подробный кейс.

  • Евгения Богачева

    руководитель группы по расчетам с поставщиками АЛД Автомотив

    Документооборот в АЛД Автомотив должен решить целый ряд нетривиальных задач, это повысит эффективность работы компании в целом. Мы реализуем внутренний документооборот силами одного сервиса, внешний — другого. Диадок отлично подошел для внешнего обмена электронными документами, нам было очень легко установить его интеграционный модуль и настроить отправку исходящих документов. Теперь дело за реализацией следующих двух важных задач: подключения к ЭДО как можно большего числа наших клиентов и организации внутреннего электронного документооборота. Подробный кейс.

  • Нина Головчанская

    бухгалтер «В КОНТАКТЕ»

    Переход на ЭДО через систему Контур.Диадок в разы ускорил взаимодействие с контрагентами, а значит — и эффективность работы, избавил от необходимости пересылать, систематизировать и хранить первичную документацию на бумаге. Основываясь на своем положительном опыте, мы рекомендовали всем своим партнерам подключиться к этой системе, чтобы у них была возможность не только принимать, но и отправлять документы в электронном виде. Подробный кейс.

  • Наталья Кузнецова

    руководитель отдела бухгалтерского учета ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»

    Мы преследовали цель сделать документооборот компании максимально эффективным, надежным и быстрым, но при этом менее трудоемким и затратным. Можно с уверенностью сказать, что эта цель была достигнута. Это было непросто, потому что потребовалось пересмотреть и перестроить внутренние бизнес-процессы компании. Но мы считаем, что результат того стоит. В данный момент идет активное подключение к обмену электронными документами поставщиков. Подробный кейс.

  • Александр Баутин

    руководитель проекта по внедрению электронного документооборота клиентов Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»

    В настоящее время мы видим повышение производительности отделов; исключение расходов на распечатку и подписание документов в тех бизнес-процессах, которые переведены на ЭДО. Клиенты оперативно получают документы, а мы со своей стороны имеем возможность это проконтролировать. Наконец, электронная база это не бумажный архив. Она позволяет просто и быстро находить нужные документы для ответов на запросы контролирующих органов. Подробный кейс.

  • Валерий Беленький

    заместитель директора макрорегионального филиала

    Очевидными преимуществами электронного документооборота являются: сокращение затрат на обмен документами и увеличение скорости этого процесса, благодаря которой существенно возрастает производительность труда и эффективность работы в целом. Также очень важные плюсы ЭДО — это прозрачность, наглядность и доступность в любой момент всей истории документооборота с конкретным клиентом. Подробный кейс.

  • Егор Фомин

    специалист по документообороту Финансового департамента «БМВ Русланд Трейдинг»

    Специалисты Диадока сопровождали проект на каждом этапе, предлагали идеи, всегда быстро реагировали на возникающие вопросы. Нам было приятно работать с этой профессиональной командой. Сейчас доставка документов дилерам занимает вместо недели всего 30 минут. Разница в удобстве и эффективности до и после ЭДО — просто колоссальная. Примечательно, что такой эффект достигнут даже без интеграции с нашей учетной системой. Подробный кейс.

  • Олег Кишко

    руководитель проекта компании «Деловые линии»

    Особое внимание наша компания уделяет поддержке клиентов на всех этапах грузоперевозки. Мы уведомляем клиентов о доставке груза по смс, электронной почте, телефону. Возможность обмена с клиентами юридически значимыми документами в электронном виде, несомненно, стала дополнительным конкурентным преимуществом на рынке транспортных услуг. Хочется отметить, что конструктивный подход и готовность к взаимодействию со стороны специалистов команды Контур.Диадок, а также понятный механизм интеграции (API Диадок) с исчерпывающей документацией позволили провести работу в кратчайшие сроки. Подробный кейс.

  • Владислав Сюркаев

    директор департамента по работе с корпоративным сегментом «Ростелекома» на Урале

    Многие организации на Урале и в Пермском крае уже используют системы электронного документооборота при отправке отчетности в налоговую службу, а также для получения документов за электроэнергию, услуги ЖКХ и связи, для переписки с госорганами. Преимущество системы ЭДО — в ее удобстве: документы можно просмотреть в любое время в любом месте, где есть интернет, и с любого устройства: с компьютера, смартфона или планшета. Подробный кейс.

  • Нонна Тюрина

    бухгалтер аптечной сети «Фармленд»

    Наша сеть включает 30 юридических лиц. Специально для нас была разработана схема, которая каждому из них позволяет обмениваться электронными документами через Диадок с помощью одного сертификата на основании доверенности. Совместно с СКБ Контур мы планируем подключить к ЭДО всех своих поставщиков. Подробный кейс.

  • Анастасия Светоносова

    менеджер по автоматизации налогового учета ОАО «ОХК «УРАЛХИМ»

    Внедрение Диадока решило наши основные задачи по документообороту: автоматизации, ускорения документооборота и приостановления дальнейшего роста огромного бумажного архива. Важно, что теперь, при истребовании ИФНС мы не копируем и не заверяем 40000 листов бумаги, а просто выгружаем счета-фактуры из Диадока за несколько минут и отправляем через интернет. При помощи и активном консультировании команды Диадока система ЭДО интегрирована в нашу учетную систему. Наши специалисты могут продолжать работать в привычной для себя программе, но с рядом новых возможностей. Что касается наших менеджеров по реализации продукции, то они полностью освобождены от задач по оформлению счетов-фактур и могут сконцентрироваться на своей основной деятельности. Подробный кейс.

  • Людмила Сакова

    заместитель генерального директора ОАО «Петербургская сбытовая компания»

    Переход на электронный документооборот дал положительный финансовый эффект в виде экономии на приобретении бумаги, печати и доставке документов. Когда половина наших потребителей перейдет на ЭДО, мы рассчитываем на ежегодную экономию более чем 5,5 миллионов. Не менее важным для компании стал и, скажем так, организационный результат: автоматизация подготовки и отправки документов заметно увеличивает производительность труда сотрудников. Эта работа стала занимать меньше сил, освободилось время для выполнения других обязанностей. Подробный кейс.

  • Сергей Тарасов

    начальник IT-отдела филиала АО НПК «Катрен»

    Нам остается только отслеживать документы, не подписанные покупателем, и напоминать ему об этом, что экономит до 80% времени сотрудников. По мере распространения ЭДО мы ждем еще сокращения затрат на обслуживание печатной техники, запчастях, возможном сокращении персонала работающих с бумажными документами. Особый плюс для нас — это то, что внедрение ЭДО не потребовало перестройки наших рабочих процессов. Все они остались привычными и удобными для наших сотрудников, поэтому не вызвали негатива, как бывает с нововведениями. Подробный кейс.

  • Инна Смирнова

    директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФон» на Урале

    Сейчас корпоративные клиенты МегаФона могут не только выбрать удобные и экономичные тарифные планы, и воспользоваться самым быстрым мобильным интернетом, но и благодаря сервису Диадок бесплатно и максимально оперативно получать закрывающие документы без очередей и потери времени. Работа с электронными документами значительно экономит время наших клиентов и сотрудников. Более того, мы значительно снизили расходы на доставку документов курьерскими и почтовыми службами. Подробный кейс.

  • Евгений Якименко

    старший менеджер отдела корпоративных разработок компании ООО «ММК-Информсервис»

    Проведенный пилотный проект показал, насколько более прозрачным и быстрым стал обмен документами. С переходом на ЭДО наши сотрудники все меньше документов обрабатывают на бумаге и все больше в электронном виде. Их подписание происходит оперативно, а когда необходима корректировка, мы узнаем об этом сразу. Мы увидели, что и клиенты перестали испытывать неудобства, связанные с получением и дальнейшим учетом бумажных документов. Подробный кейс.

  • Наталья Соколова

    заместитель директора по информационным технологиям ОАО «Екатеринбургэнергосбыт»

    С помощью команды Диадока были успешно реализованы наши дополнительные требования к системе. Например, разработан функционал, позволяющий в наших системах узнавать статус документа по имени файла. Также был разработан специальный коллектор документов, позволяющий отправлять файлы из разных систем, объединяя их по имени. Подробный кейс.

По техническим причинам отправить вашу заявку в данный момент невозможно. Пожалуйста, попробуйте отправить форму повторно через некоторое время или напишите письмо по адресу: info@kontur.ru. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Спасибо! Наш специалист свяжется с вами в течение 30 минут по номеру:

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.