Электронный документооборот с контрагентами
Контур.Диадок — система электронного документооборота. Обменивайтесь документами через Диадок без дублирования на бумаге: счетами-фактурами, актами, накладными и другими. Получение документов бесплатно.
Контур.Диадок — система электронного документооборота. Обменивайтесь документами через Диадок без дублирования на бумаге: счетами-фактурами, актами, накладными и другими. Получение документов бесплатно.
Веб-версия позволяет легко создавать, отправлять, получать электронные документы без установки дополнительного программного обеспечения
Отправляйте и получайте электронные документы в 1С без ручного ввода данных. Диадок интегрируется с решениями 1С
Работайте с электронными документами в SAP, Oracle, MS Dynamics или другой информационной системе
Получайте, подписывайте, отправляйте электронные документы и используйте другие возможности веб-версии в интерфейсе своей учетной системы
Система электронного документооборота Диадок — самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами, в том числе счетами-фактурами.
Электронные документы, подписанные КЭП, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге. Они значительно ускоряют расчеты по сделкам и делают взаимодействие между компаниями прозрачным и оперативным.
В системе электронного документооборота Диадок зарегистрировано более 1 500 000 компаний. При этом для обмена документами с этими компаниями не нужно заключать никаких дополнительных соглашений.
Внедрение Диадока решило наши основные задачи по документообороту: автоматизации, ускорения документооборота и приостановления дальнейшего роста огромного бумажного архива. Важно, что теперь, при истребовании ИФНС мы не копируем и не заверяем 40000 листов бумаги, а просто выгружаем счета-фактуры из Диадока за несколько минут и отправляем через интернет. При помощи и активном консультировании команды Диадока система ЭДО интегрирована в нашу учетную систему. Наши специалисты могут продолжать работать в привычной для себя программе, но с рядом новых возможностей. Что касается наших менеджеров по реализации продукции, то они полностью освобождены от задач по оформлению счетов-фактур и могут сконцентрироваться на своей основной деятельности. Подробный кейс.
Очевидными преимуществами электронного документооборота являются: сокращение затрат на обмен документами и увеличение скорости этого процесса, благодаря которой существенно возрастает производительность труда и эффективность работы в целом. Также очень важные плюсы ЭДО — это прозрачность, наглядность и доступность в любой момент всей истории документооборота с конкретным клиентом. Подробный кейс.
Получите 25 % пакета в подарок
Отправить заявку