Castorama — это гипермаркет площадью 11 500 квадратных метров с низкими ценами на более чем 35 000 наименований товаров для дома и ремонта ведущих российских и зарубежных производителей.
Гипермаркеты Castorama завоевали свою популярность в Европе благодаря широкому ассортименту продукции высокого качества, низким ценам и системе обслуживания, построенной на принципе профессиональной консультации. Первые европейские магазины под брендом Castorama открылись в 1969 году. На сегодняшний день Castorama — это 189 гипермаркетов во Франции, Польше и в России.
«Подключение и настройка работы нового оператора EDI с корпоративными информационными системами Castorama, как правило, занимают достаточно много времени, большая часть которого уходит на трехсторонние согласования форматов передачи данных между бизнес-заказчиком, единым внутренними провайдером EDI, внешними EDI партнерами и их последующее тестирование. Коллеги из СКБ Контур с пониманием отнеслись к данной сложности и проявили необходимое терпение и последовательность в процессе интеграции.
Когда мы начали внедрять EDI в Кастораме, планировалось ограничиться работой с двумя независимыми EDI провайдерами. Однако, в ходе проекта мы приняли решение увеличить число EDI партнеров прежде всего для того, чтобы ускорить подключение поставщиков к EDI. Выбор был сделан в пользу СКБ Контур, который является одним из лидеров в данном направлении и уже работает с большинством наших поставщиков с другими торговыми сетями.
Сейчас СКБ Контур активно работает с поставщиками — за несколько месяцев уже более 10% неподключенных ранее поставщиков присоединились к EDI обмену. Удерживая такой темп, мы планируем в ближайшей перспективе полностью перевести на EDI все заказы магазинов Касторама».
Мамонтов Дмитрий, руководитель отдела внедрения бизнес систем