Новости /

«Первый Кеговый» автоматизирует поставки через EDI.Контур

11 марта 2016
«Первый Кеговый» автоматизирует поставки через EDI.Контур
Сеть магазинов разливного пива «Первый Кеговый» массово подключает поставщиков к системе EDI

«Первый Кеговый» — сеть, которая за два года открыла в Челябинской, Магнитогорской и Свердловской областях 31 магазин, в ассортименте которых более 1 000 наименований. Сеть внедрила EDI-цепочку ORDERS-ORDRSP-DESADV-RECADV, которую протестировала в рамках пилотного проекта с поставщиками.

СКБ Контур стал первым провадйером, с кем сеть решила запустить EDI с поставщиками. «Первый Кеговый» не планирует подключаться к другим провайдерам. С помощью EDI компания рассчитывает ускорить и автоматизировать документооборот с контрагентами, избавиться от расхождений между заказом и поставкой.

Сеть воспользовалась типовым интеграционным решением EDI.Контур. Специалисты Контур.Ритейл  рассказали сотрудникам о всех возможностях сервиса и провели обучение для непосредственных пользователей.

«Во время пилотного проекта сотрудники сети быстро освоили систему и поняли, что через EDI-сообщения формировать заказы и получать поставки просто и быстро. Теперь сеть планирует распространить EDI на работу со всеми поставщиками и параллельно переходит на юридически значимые электронные документы: счета-фактуры, акты и накладные», — говорит Наталья Черных, менеджер по работе с ключевыми клиентами Контур.Ритейл.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Ритейл

  • 21
    августа

    СКБ Контур выпустил интеграционное решение для ФГИС «Меркурий»

    Компании, участвующие в обороте продукции животного происхождения, смогут работать с ветеринарными сопроводительными документами (ВСД) через «Меркурий» из 1С.

  • 21
    августа

    Сети «Гулливер» и «Победа» подключились к EDI

    Магазины уже пользуются системой электронного заказа и до конца года планируют перейти на юридически значимый электронный документооборот.

  • 1
    августа

    E-commerce переходит на EDI

    Интернет-торговля — особый сегмент ритейла, который пока не так широко, как традиционные торговые сети, применяет EDI. В последний год ситуация меняется. Почему это происходит и чем EDI полезен для e-commerce?

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.