Новости /

Компания «Арком»: «Переход на электронный документооборот – это уже жизненная необходимость»

18 марта 2014
Массовое подключение предприятий отрасли FMCG к ЭДО началось в последние два года. На сегодняшний день электронное взаимодействие с поставщиками развивают практически все крупные и средние торговые сети. О своем опыте перехода на ЭДО рассказали представители компании «Арком».

Группа компаний «Арком» — ведущий производитель диетической и диабетической продукции в России и странах СНГ. Продукция компании реализуется в 64 регионах РФ, а также в Белоруссии, Казахстане и Азербайджане.

По признанию представителей компании, главным мотивом перехода на ЭДО было не сокращение расходов, а выполнение требования федеральных торговых сетей, уже использующих электронные документы. Как отмечают представители «Аркома», только в процессе работы пришло понимание того, насколько ЭДО облегчает процесс согласования документов и взаимодействия с контрагентами.

Переход компании на электронное взаимодействие проходил в несколько этапов. Работа по внедрению началась с единовременного подключения пяти сетей. Операторов обучили работать в системе, была проведена серия консультаций с техническими специалистами и юристами. Затем, когда процесс обмена документами был отлажен, на электронный документооборот последовательно стали переводиться остальные сети.

 

Максим Коржавин,
рассказал ИТ-директор компании «Арком»

 Перед тем как прийти к сотрудничеству с компанией СКБ Контур, мы пытались взаимодействовать с другими провайдерами ЭДО, но конечной нашей остановкой в итоге стала система EDI. Нас утраивает и скорость реакции технической поддержки, и тарифы приемлемые. Активная работа по ЭДО началась в середине 2013 года, и уже к концу года мы перевели всех наших партнеров (торговые сети) с других провайдеров на EDI от Контура и теперь планомерно подключаем новые сети.

По словам представителей контрагента, не обошлось и без сложностей в работе. В идеале система электронного документооборота должна быть интегрирована с учетной системой, в которой работает компания. Однако в случае «Аркома» это пока невозможно, поскольку именно в этот момент в организации внедряется 1С, которая сменит существующую систему учета. Поэтому сейчас «Арком» пользуется веб-версией системы. После того как компания перейдет на 1С, работа по электронному документообороту будет реализована в полном объеме.

 

Юрий Кушпель,
руководитель проекта Ритейл компании СКБ Контур

 ЭДО — новая для России сфера, и для нас, как для разработчиков системы, очень ценна обратная связь от пользователей нашего продукта. По сути, сейчас мы создаем инструмент для коммуникаций с партнерами совместно с нашими клиентами.

Справка

Ритейл — проект компании СКБ Контур, который специализируется на «облачных» сервисах для рынка FMCG. Помимо решения для электронного документооборота EDI проект разрабатывает «облачный» каталог мастер-данных iCat и решения для оптимизации отчетности компаний, производящих и реализующих алкогольную продукцию, Алкодекларация и Алкосверка.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Ритейл

  • 18
    мая

    Последние обновления сервиса

    Мы регулярно обновляем сервис, чтобы вам было удобнее и проще работать. Также сети выдвигают требования к поставщикам для работы через EDI, и это тоже новые вызовы для нас. В обзоре расскажем, что изменилось в веб-версии и в интеграционном модуле для 1С.

  • 15
    мая

    EDI-новости клиентов Контур.Ритейла

    Кто присоединился к Контур.EDI или расширил цепочку в минувшем квартале.

  • 27
    апреля

    «Метро Кэш энд Керри» и «Паулиг Рус» обмениваются УПД через СКБ Контур

    С 17 февраля 2017 г. компания «Паулиг Рус», поставщик обжаренного кофе в России, выставляет сети «Метро Кэш энд Керри» электронные универсальные передаточные документы (УПД). Об этом CNews сообщили в компании СКБ Контур.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.