Новости /

Обработка заказов в системе электронного документооборота экономит до 60% времени

17 марта 2014
Обработка заказов в системе электронного документооборота экономит до 60% времени
Накануне еще одному производителю потребительских товаров – компании ООО «Витек» удалось полностью автоматизировать обработку заказов и перейти на обмен юридически значимыми документами с торговыми сетями.

«Витек» — крупнейший в Уральском регионе поставщик и производитель снеков, кондитерских изделий, попкорна, кукурузных палочек и хвороста. Изделия обладают заслуженной репутацией у потребителей Уральского и других регионов. Сегодня предприятие «Витек» сотрудничает с крупными торговыми сетями страны.
Учет документации по поставкам продукции компания ведет в программе 1С, поэтому наиболее важной задачей при внедрении EDI была качественная интеграция и настройка адаптера для прямой загрузки документов из EDI в учетную систему. Ранее же они работали с несколькими EDI-провайдерами и отмечали в этот период частые проблемы с обработкой документов, поступающих от покупателей.
«Честно говоря, при первом знакомстве с предложением СКБ Контур мы довольно скептически отнеслись к идее заявленной автоматизации. Но когда мы узнали, что адаптер 1С можно получить совершенно бесплатно, мы все же решились подключиться к обмену с одной из торговых сетей через СКБ Контур. Результат нас очень порадовал, и мы постарались как можно быстрее перевести все торговые сети на EDI от СКБ Контур», – пояснил руководитель отдела ИТ ООО «Витек» Дмитрий Нефёдов.
В конечном итоге операторы, которые работают с EDI после перехода на Ритейл.Контур, отметили уменьшение времени на получение и обработку заказов до 60%. Как рассказал представитель компании «Витек», работа с адаптером для 1С продумана до мелочей и требует минимального участия человека в процессе обработки заказов и документов на поставку, что в итоге и явилось причиной такого роста производительности труда. Этим результатам способствует и тот факт, что компания дает клиенту возможность позвонить своему менеджеру с любым вопросом и получить обратную связь. 
Как в свою очередь рассказал специалист по внедрению компании СКБ Контур Геннадий Комурбаев, внедрение EDI-решения Ритейл.Контур в ООО «Витек» прошло достаточно легко. На предприятии хорошо поставлен процесс поддержки пользователей и обновления версий 1С.  Не обошлось, конечно, и без организационных сложностей, которые, впрочем, не изменили общего впечатления. 
и СКБ Контур, который специализируется на облачных сервисах для рынка FMCG. Помимо решения для электронного документооборота EDI.Контур, проект разрабатывает облачный каталог мастер-данных iCat и решения для оптимизации отчетности компаний производящих и реализующих алкогольную продукцию Алкодекларация.Контур и Алкосверка.Контур. 

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Ритейл

  • 12
    апреля

    УПД: осталось всего три месяца, чтобы внедрить ЭТО

    Универсальный передаточный документ ― уже год одна из актуальных и обсуждаемых тем в сфере электронного документооборота (ЭДО). Его электронный формат утвержден Приказом ФНС от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155@. В 2016 году операторы ЭДО и провайдеры EDI реализовывали его в своих системах. Для пользователей же наиболее горячее время наступило сейчас, когда нужно внедрить новый формат в свои схемы ЭДО.

  • 15
    февраля

    «Грат Вест» автоматизировал документооборот с заказчиками благодаря Контур.EDI

    «Грат Вест» объявил о завершении проекта по внедрению сервиса электронного заказа Контур.EDI для работы с 12 наиболее крупными клиентами. Как рассказали CNews в компании, электронный документооборот помог избавиться от потерь документов, из-за которых появляются кассовые разрывы и трудности с учетом, и снизить трудозатраты при работе с заказами.

  • 26
    января

    «Батыр» переводит документооборот на современные рельсы

    Сегодня торговая сеть работает через систему EDI.Контур с 200 из 350 поставщиков. Количество электронных заказов «Батыра» достигло 85 тысяч в месяц.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.