Новости /

Сверять алкогольные декларации с контрагентами стало проще!

4 июля 2014
Сверять алкогольные декларации с контрагентами стало проще!
С 1 июля в Алкосверке.Контур появилось два новых варианта протокола расхождений в формате Excel.

1. Простой протокол из нескольких листов:

  • Расхождения в деклалитрах: суммарные объемы по видам алкогольной продукции по всей организации и отдельным подразделениям (КПП);
  • расхождения по лицензиям;
  • расхождения по закупкам: детальные данные по расхождениям в разрезе кода АП, производителя, ТТН и объемов поставок.

2. Протокол для построения сводных таблиц, содержащий:

  • Данные по всем поставкам (ТТН);
  • сводную таблицу производителей продукции;
  • сводную таблицу по ТТН;
  • сводную таблицу в разрезе КПП поставщика и магазина;
  • шаблон для построения своей сводной таблицы.

Устраните расхождения в декларации за II кваратал 2014 с помощью новых удобных протоколов сверки в формате Excel в Алкосверке.Контур.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Ритейл

  • 21
    августа

    Сети «Гулливер» и «Победа» подключились к EDI

    Магазины уже пользуются системой электронного заказа и до конца года планируют перейти на юридически значимый электронный документооборот.

  • 1
    августа

    E-commerce переходит на EDI

    Интернет-торговля — особый сегмент ритейла, который пока не так широко, как традиционные торговые сети, применяет EDI. В последний год ситуация меняется. Почему это происходит и чем EDI полезен для e-commerce?

  • 1
    августа

    Euroshop перешел на систему электронного заказа Контур.EDI

    Euroshop объявил о переходе на систему электронного заказа Контур.EDI. Euroshop включает 25 магазинов в Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Саранске, Калуге, Липецке, Туле и Пензе. У сети порядка 200 поставщиков, которые находятся по всей России. Ежедневно Euroshop принимает 15–20 поставок, то есть в месяц около 300. Товар для всех торговых точек Euroshop принимает на едином складе, а бухгалтерия находится в центральном офисе, куда впоследствии нужно передавать закрывающие документы.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.
;