«СКБ Контур» и «Корус Консалтинг СНГ» предлагают готовое решение по роумингу электронных документов — Контур.EDI — СКБ Контур

«СКБ Контур» и «Корус Консалтинг СНГ» предлагают готовое решение по роумингу электронных документов

Операторы электронного документооборота (ЭДО) «СКБ Контур» и «Корус Консалтинг СНГ» (дочернее общество «Сбербанка России») подписали первое в России роуминговое соглашение о переводе обмена электронными документами в режим промышленной эксплуатации.

2 октября 2013


Операторы электронного документооборота (ЭДО) «СКБ Контур» и «Корус Консалтинг СНГ» (дочернее общество «Сбербанка России») подписали первое в России роуминговое соглашение о переводе обмена электронными документами в режим промышленной эксплуатации.

Операторы вывели на российский рынок готовое решение по роумингу электронных юридически значимых документов, включая решение для счетов-фактур и товарных накладных. Данным решением с августа 2013 г. уже пользуются клиенты операторов, в том числе «Проктер энд Гэмбл», Metro Cash&Carry, «Нестле Россия» и X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Копейка», «Перекресток», «Карусель» и другие).

Разработка технологии роуминга была начата в 2012 г. в рамках проекта по обмену электронными счетами-фактурами и товарными накладными между компаниями «Проктер энд Гэмбл» и Metro Ca sh&C arry. Все работы по оптимизации бизнес-процессов, интеграции с внутренними системами, настройке и отладке соединений между операторами ЭДО проводились при активном участии специалистов компаний-заказчиков.


Новости по теме

Контур проведет масштабную конференцию для производителей и поставщиков сферы FMCG

1 декабря состоится бесплатная онлайн-конференция об изменениях в электронном документообороте для ритейлеров. Спикеры конференции расскажут о новой волне маркировки, нововведениях для электронных подписей и доверенностей. Среди экспертов выступят представители ЦРПТ, Магнита и крупных производителей.

Как поправки в 63‑ФЗ повлияют на бизнес‑процессы компаний в 2022 году

Изменения в законе затронут все организации, которые применяют электронные подписи. В статье описываем, как будут получать КЭП руководители и сотрудники, для чего нужна электронная доверенность и как подготовиться к вступлению в силу новых правил работы с КЭП. Узнать больше об изменениях и задать вопросы экспертам вы сможете на вебинаре 10 ноября, ссылка на регистрацию — в статье.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.