Новости /

28 августа ОАО «САН ИнБев» и EDI-провайдер Контур проведут вебинар для дистрибьюторов

21 августа 2014
28 августа ОАО «САН ИнБев» и EDI-провайдер Контур проведут вебинар для дистрибьюторов

 ОАО «САН ИнБев» и EDI-провайдер Контур приглашают Вас на вебинар для дистрибьюторов «Внедрение электронного документооборота».

Дата и время: 28 августа 2014г. в 11.00 (время московское)

 

Мы обсудим:                                                                                     

Цели проекта, ожидаемые результаты и выгоды. Сроки проекта, представление проектной группы со стороны ОАО «САН ИнБев»
ОАО «САН ИнБев», Вадим Герасимов

Переход на электронное взаимодействие с дистрибьюторами,
ЗАО «ПФ «СКБ Контур», Антон Еликов

  • Предпосылки перехода на электронное взаимодействие
  • Новая схема взаимодействия «производитель-дистрибьютор» (типы документов и бизнес-процесс):
  • Договоры, возвраты, бонусы и другие документы.
  • Преимущества работы с ЭДО для дистрибьюторов и поставщиков
  • Особенности работы с сервисами СКБ Контур

Зарегистрироваться можно по ссылке: http://b11712.vr.mirapolis.ru/mira/Do?id=280&s=AGzyhtrgdjBq3TXD92U5&type=LightWeightRegistrationFrame&doaction=Go

Доступ на вебинар участники получат за 15 минут до начала на электронную почту.                       

Информация по телефону: 8 800 500 3351.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Ритейл

  • 21
    августа

    СКБ Контур выпустил интеграционное решение для ФГИС «Меркурий»

    Компании, участвующие в обороте продукции животного происхождения, смогут работать с ветеринарными сопроводительными документами (ВСД) через «Меркурий» из 1С.

  • 21
    августа

    Сети «Гулливер» и «Победа» подключились к EDI

    Магазины уже пользуются системой электронного заказа и до конца года планируют перейти на юридически значимый электронный документооборот.

  • 1
    августа

    E-commerce переходит на EDI

    Интернет-торговля — особый сегмент ритейла, который пока не так широко, как традиционные торговые сети, применяет EDI. В последний год ситуация меняется. Почему это происходит и чем EDI полезен для e-commerce?

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.