«GS1» совместно с ОАО «Сбербанк России» и ЗАО «ПФ СКБ Контур» проведут конференцию — Контур.EDI — СКБ Контур

«GS1» совместно с ОАО «Сбербанк России» и ЗАО «ПФ СКБ Контур» проведут конференцию

Ассоциация автоматической идентификации «ЮНИСКАН/ГС1 РУС» совместно с ОАО «Сбербанк России», ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» и ЗАО «ПФ СКБ Контур» проводит ознакомительный семинар:«Электронный обмен данными и электронный документооборот: реализация в России»

22 сентября 2014

Семинар состоится 23 сентября 2014 года

Программа:

9:30 — 10:00 Регистрация участников семинара

10:00 — 10:45 «Общие сведения о технологиях электронного обмена данными и электронного документооборота, а также о стандартах GS1»

Степанищев Юрий, руководитель проекта ГС1 РУС

10:45 — 11:30 «Почему электронные документы работают?»

Урывская Лидия, руководитель по продажам проекта EDI.Контур «СКБ КОНТУР»

11:30 — 12:00 Кофе-брейк

12:00 — 12:45 Пример реализации ЭДО и ЭОД в России в торговой сети X5 Retail Group

Костенко Юрий, ведущий специалист по продажам «КОРУС Консалтинг СНГ»

12:45 — 14:00 Общее обсуждение

Место проведения: Юго-Западный банк ОАО «Сбербанк России», Центральный офис Конференц-зал. г. Ростов-на-Дону, ул. Евдокимова, 37

Проход осуществляется от стенда со стрелками на центральной аллее. В банке действует пропускной режим. Без предварительной регистрации вход невозможен.

Ссылка для регистрации на семинар

Дополнительная информация по телефону: +7 (918) 581-56-36, Иван Духнай, координатор проектов ООО «КОРУС Консалтинг СНГ».


Новости по теме

Контур проведет масштабную конференцию для производителей и поставщиков сферы FMCG

1 декабря состоится бесплатная онлайн-конференция об изменениях в электронном документообороте для ритейлеров. Спикеры конференции расскажут о новой волне маркировки, нововведениях для электронных подписей и доверенностей. Среди экспертов выступят представители ЦРПТ, Магнита и крупных производителей.

Как поправки в 63‑ФЗ повлияют на бизнес‑процессы компаний в 2022 году

Изменения в законе затронут все организации, которые применяют электронные подписи. В статье описываем, как будут получать КЭП руководители и сотрудники, для чего нужна электронная доверенность и как подготовиться к вступлению в силу новых правил работы с КЭП. Узнать больше об изменениях и задать вопросы экспертам вы сможете на вебинаре 10 ноября, ссылка на регистрацию — в статье.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.