Новости /

25 ноября в Новосибирске пройдет форум «Ритейл будущего: как повысить эффективность работы розничной сети»

7 ноября 2014
Приглашаем Вас на I Сибирский форум «Ритейл будущего: как повысить эффективность работы розничной сети», который будет проходить 25 ноября в Новосибирске. Организаторы форума — Издательский дом «Коммерсантъ» и Группа компаний «Обувь России». Форум проходит при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли, ИД Retailer и портала Retail.ru.

Цель форума: создать в Новосибирске постоянно действующую площадку для профессионального общения участников регионального розничного рынка, обмена опытом и получения актуальной и достоверной информации о состоянии отрасли.

ПРОГРАММА:

Блок 1 — Стратегии развития и перспективность ритейла

  • Ритейл как перспективный сегмент российской экономики. Геополитические последствия для развития розничного рынка в России.
  • Влияние российских санкций и других внешних факторов на розничные продажи.
  • Динамика изменения структуры потребления жителей России за 2014 год: средний чек, перераспределение предпочтений и покупательского поведения в сфере ритейл.
  • Как конкурировать с гигантами, создание ценности и уникальных форматов: опыт средних компаний США.

Блок 2 — Новые технологии в маркетинге, финансах, бизнес-процессах

  • Интернет-продажи: синергия офлайн и онлайн.
  • Принципы выстраивания эффективных отношений с поставщиками: логистика, ценовая политика, сокращение издержек.
  • Нестандартные программы лояльности: как создать успешную программу лояльности в ритейле: что работает, а что нет.
  • Финансовые  сервисы как новый и перспективный путь развития сотового ритейла.
  • Изменение кредитной политики и системы риск-менеджмента банков.
  • Новые требования безопасности на объектах коммерческой недвижимости. Как избежать предписаний со стороны контрольных органов?

Блок 3 — Управление человеческим капиталом

  • Инновации как фундамент реализации стратегии устойчивого развития персонала. Уменьшение текучки. Формирование кадрового резерва.
  • Дополнительные инструменты мотивации персонала. Как удержать самых ценных?
  • Системы мотивации менеджеров: показатели эффективности, индустриальные KPI’s, повышение квалификации.

18.00 — 19.30 МАСТЕР-КЛАСС «Создание ценности и уникальных розничных форматов: розничный формат как продукт» (запись заранее, количество мест — 20)

Спикеры:

Даниил Сомов, директор ИД Retailer
Антон Титов, генеральный директор ГК «Обувь России»
Алексей Филатов, управляющий директор BBCG Москва
Игорь Пугачев, региональный управляющий МЕТРО Кэш энд Керри по Сибирскому региону
Дмитрий Полуянов, директор по маркетингу сети супермаркетов «Командор», управляющий партнер коалиционной программы лояльности «Копилка»
Елена Шакун, директор региона Сибирь «Эльдорадо»
Александр Шубин, управляющий директор ПБК Менеджмент
Максим Алякринский, управляющий Западно-Сибирским филиалом компании «Евросеть»
Елена Зинченко, руководитель направления по работе с региональными поставщиками «Леруа Мерлен Восток»
Евгения Баландюк, региональный менеджер по персоналу МЕТРО Кэш энд Керри по Сибирскому региону
Наталья Парлюк, директор ЦИТ «Люди Дела»
Яков Хромов, директор по маркетингу сети «Посуда Центр»
Ольга Книга, генеральный директор проекта Merku.ru
Дмитрий Куницын, начальник отдела информационно-аналитической работы ФНС по СФО
Антон Еликов, коммерческий директор «Ритейл.контур»

К участию приглашаются владельцы, генеральные директора и топ-менеджеры предприятий розничной торговли во всех сегментах: продукты, одежда, косметика, строительные материалы,  аптеки, торговые центры, склады,  бытовая техника и электроника, сотовый ритейл и т п.

География участников: Тюменская обл, ХМАО, Сургут, Новосибирская, Томская, Омская, Кемеровская, Иркутская обл., Красноярский, Алтайский край.

По вопросам участия обращайтесь, пожалуйста:

Руководитель проекта, Наталья Захарова, (383) 212 02 42, zaharova@kommersant-nsk.ru

Более подробная информация:
http://kommersant.ru/doc/2554995
http://orconf.ru/forum2014/

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Ритейл

  • 1
    августа

    E-commerce переходит на EDI

    Интернет-торговля — особый сегмент ритейла, который пока не так широко, как традиционные торговые сети, применяет EDI. В последний год ситуация меняется. Почему это происходит и чем EDI полезен для e-commerce?

  • 1
    августа

    Euroshop перешел на систему электронного заказа Контур.EDI

    Euroshop объявил о переходе на систему электронного заказа Контур.EDI. Euroshop включает 25 магазинов в Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Саранске, Калуге, Липецке, Туле и Пензе. У сети порядка 200 поставщиков, которые находятся по всей России. Ежедневно Euroshop принимает 15–20 поставок, то есть в месяц около 300. Товар для всех торговых точек Euroshop принимает на едином складе, а бухгалтерия находится в центральном офисе, куда впоследствии нужно передавать закрывающие документы.

  • 18
    мая

    Последние обновления сервиса

    Мы регулярно обновляем сервис, чтобы вам было удобнее и проще работать. Также сети выдвигают требования к поставщикам для работы через EDI, и это тоже новые вызовы для нас. В обзоре расскажем, что изменилось в веб-версии и в интеграционном модуле для 1С.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.
;