Компания «Экомилк» подводит итоги пяти лет работы через Контур.EDI — Контур.EDI — СКБ Контур

Компания «Экомилк» подводит итоги пяти лет работы через Контур.EDI

19 августа 2020

Первый электронный счет был выставлен в 2015 году.

Компания «Экомилк» — один из крупнейших производителей и поставщиков молочной продукции по всей России. Компания сотрудничает с большинством федеральных сетей, среди которых «Ашан», «Лента», «Верный», «Магнит», Х5 Retail Group и другие. Товары отправляет во все регионы РФ. 

В связи с географической удаленностью контрагентов доставка бумажных документов занимала недели. Это затягивало получение оплаты за товар. Чтобы ускорить процесс, было принято решение перейти на электронный документооборот (ЭДО) с помощью Контур.EDI и наладить работу в сервисе со всеми контрагентами. С момента принятия решения оптимизировать документооборот до фактического электронного взаимодействия со всеми партнерами через сервис Контура прошел всего год. 

По итогам многолетней работы в компании отмечают существенное снижение расходов на доставку документов и своевременное получение оплаты от контрагентов. Также с внедрением автоматизации компании удалось сократить расходы на зарплатный фонд. Работу наладили с помощью интеграционного решения — модуля для 1С. Он позволил совершать все операции в интерфейсе привычной учетной системы, не перестраивая бизнес-процессы. 

Анастасия Водяшина, руководитель Департамента электронного документооборота компании «Экомилк»:

— Модуль автоматизировал все процессы: с ним заказы обрабатываются в разы быстрее. Чтобы еще больше оптимизировать работу с продукцией животного происхождения, мы также интегрировали модуль Контур.Меркурия, позволяющий массово гасить и оформлять ветеринарные сопроводительные документы. Оба сервиса работают в связке, в едином окне, поэтому работники не тратят время на переключение между вкладками и ручные операции. С интеграцией помогали менеджеры Контура, сотрудники техподдержки и внедрения. Они вникали во все бизнес-процессы, быстро решали проблемные ситуации и обучали особенностям работы в сервисе.

Ксения Белякова, руководитель отдела продаж Ритейла в Контуре: 

— Главная задача менеджера — проанализировать сложившийся бизнес-процесс и предложить оптимальное решение, которое впишется в уже существующую систему и сделает ее лучше. В случае с компанией «Экомилк» таким решением стал модуль для 1С. Он является «коробочным», то есть его можно быстро и легко настроить под потребности предприятия, а не разрабатывать с нуля. В будущем это позволяет просто и безболезненно обновлять модуль при изменении законодательства и требований торговых сетей.

Также модуль может полностью автоматизировать операции, например, отправку подтверждения заказа и уведомления об отгрузке в торговую сеть, или оставить их на ручном управлении. «Экомилк» пошел по пути максимальной автоматизации, что позволило значительно сократить ресурсы на взаимодействие с торговыми партнерами.


Новости по теме

Что нового в Контур.EDI

В 2022 году мы поддержали в сервисе требования законодательства по работе с машиночитаемой доверенностью и объемно-сортовым учетом. А еще обновили веб-интерфейс, запустили автоматическое обновление модуля для 1С и доработали возможность отправлять коды маркировки из модуля без установки дополнительных расширений.

Эксперты ответили на вопросы о переходе на машиночитаемые доверенности (МЧД)

Представители госорганов и крупных российских компаний на III Всероссийском Форуме ЭДО обсудили, как будет происходить переход на МЧД в следующем году. В рамках дискуссии эксперт в теме электронных доверенностей оператора ЭДО СКБ Контур поделился своим видением ситуации.

В чем польза экосистемы продуктов для бизнеса на примере одного производителя

«БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ», один из крупнейших производителей готовой рыбной продукции в России, пользуется сервисами Контура с 2012 года и продолжает подключать новые решения. На III Всероссийском Форуме ЭДО представитель компании и эксперт Контура поделились итогами десятилетнего опыта взаимодействия. А также поговорили о преимуществах использования сервисов от одного провайдера.

Как работать с маркированной водой через ЭДО

Передавать сведения о продаже упакованной воды с 1 ноября можно только через оператора ЭДО. Для этого используется объемно-сортовой учет (ОСУ), который передается в универсальных передаточных документах. Как это работает, на онлайн-конференции Контура «ЭДО в ритейле: все сложится» рассказал эксперт ЦРПТ, оператора системы маркировки.

Контур вручил пользователям премию «ПРО ЭДО»

Награду получили победители конкурса лучших проектов перехода на электронный документооборот (ЭДО). Обладателей премии выбрало независимое жюри, в специальной номинации выиграл лидер онлайн-голосования.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте