Контур объявил о конкурсе для журналистов «ЭДО: практика применения» — Контур.EDI — СКБ Контур

Контур объявил о конкурсе для журналистов «ЭДО: практика применения»

Призовой фонд — 125 000 рублей.

21 сентября 2020

Конкурс поможет широко осветить тему перехода на электронный документооборот (ЭДО) в России и за ее пределами. Выбор жанров не ограничен, главное рассказать об электронном документообороте понятно и интересно.

Принять участие могут корреспонденты федеральных и региональных СМИ, внештатные авторы, представители интернет-СМИ и блогеры.

Номинации:

  • печатная пресса;
  • радио;
  • телевидение;
  • интернет-СМИ;
  • социальные медиа.

Приз за победу в каждой из номинаций — 25 000 рублей.

В состав жюри войдут специалисты в области ЭДО и профессиональные журналисты. Среди них:

  • Анна Балашова, руководитель отдела «Телекоммуникации» в объединенной редакции РБК.
  • Константин Бочарский, основатель сервиса Pressfeed.ru.
  • Екатерина Кинякина, замредактора отдела «Технологии» Ведомостей.
  • Людмила Сарычева, автор книги «Уступите место драме», соавтор книги «Пиши, сокращай».
  • Кристина Давыдова, руководитель службы маркетинговых коммуникаций в Контуре.
  • Лидия Урывская, коммерческий директор направления ЭДО в Контуре.

Эксперты будут оценивать содержательную часть, глубину раскрытия темы, стиль и логику построения материала.

Прием заявок до 31 января на сайте конкурса «ЭДО: практика применения». Имена победителей станут известны 1 марта 2021.


Новости по теме

Контур проведет масштабную конференцию для производителей и поставщиков сферы FMCG

1 декабря состоится бесплатная онлайн-конференция об изменениях в электронном документообороте для ритейлеров. Спикеры конференции расскажут о новой волне маркировки, нововведениях для электронных подписей и доверенностей. Среди экспертов выступят представители ЦРПТ, Магнита и крупных производителей.

Как поправки в 63‑ФЗ повлияют на бизнес‑процессы компаний в 2022 году

Изменения в законе затронут все организации, которые применяют электронные подписи. В статье описываем, как будут получать КЭП руководители и сотрудники, для чего нужна электронная доверенность и как подготовиться к вступлению в силу новых правил работы с КЭП. Узнать больше об изменениях и задать вопросы экспертам вы сможете на вебинаре 10 ноября, ссылка на регистрацию — в статье.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.