В программе лояльности Контура появились новые продукты для клиентов EDI — Контур.EDI — СКБ Контур

В программе лояльности Контура появились новые продукты для клиентов EDI

Получайте баллы за покупку коннекторов и обменивайте их на подарки.

1 октября 2020

Бонус — программа лояльности Контура. Клиенты, которые в ней участвуют, получают бонусные баллы и меняют их на подарки. Баллы начисляются за покупку сервисов из списка.

Какие продукты EDI в программе лояльности

Раньше клиенты EDI получали бонусы за покупку тарифа «Сеть». Мы расширили список продуктов. Теперь в программе участвуют еще шесть коннекторов:

  • «Доставка EDI-сообщений»;
  • «Ожидание»;
  • «Доставка юридически значимых документов»; 
  • «Выгрузка»;
  • «Конверт»; 
  • «Бизнес-процесс».

Сколько бонусных баллов вы получите

При покупке тарифа «Сеть», коннекторов «Доставка EDI-сообщений», «Ожидание» на бонусный счет вернется 10 % от суммы оплаты. 

При покупке коннекторов «Доставка юридически значимых документов», «Выгрузка», «Конверт», «Бизнес-процесс» — 4 %.

На что потратить баллы

На подарки:

  • скидку до 100 % на покупку или продление сервисов Контура;
  • подарочную карту в любой из магазинов: Hoff, «Комус», «Спортмастер», «Л’Этуаль», «Перекресток» и другие;
  • вебинар от Контур.Школы;
  • книгу из каталога «ЛитРес». 

А еще баллами можно пополнить счет мобильного телефона или оплатить услуги для своего бизнеса. Подробнее о программе лояльности и о том, как начать копить баллы, рассказали на странице Бонуса.


Новости по теме

Эксперты ответили на вопросы о переходе на машиночитаемые доверенности (МЧД)

Представители госорганов и крупных российских компаний на III Всероссийском Форуме ЭДО обсудили, как будет происходить переход на МЧД в следующем году. В рамках дискуссии эксперт в теме электронных доверенностей оператора ЭДО СКБ Контур поделился своим видением ситуации.

В чем польза экосистемы продуктов для бизнеса на примере одного производителя

«БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ», один из крупнейших производителей готовой рыбной продукции в России, пользуется сервисами Контура с 2012 года и продолжает подключать новые решения. На III Всероссийском Форуме ЭДО представитель компании и эксперт Контура поделились итогами десятилетнего опыта взаимодействия. А также поговорили о преимуществах использования сервисов от одного провайдера.

Как работать с маркированной водой через ЭДО

Передавать сведения о продаже упакованной воды с 1 ноября можно только через оператора ЭДО. Для этого используется объемно-сортовой учет (ОСУ), который передается в универсальных передаточных документах. Как это работает, на онлайн-конференции Контура «ЭДО в ритейле: все сложится» рассказал эксперт ЦРПТ, оператора системы маркировки.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.