Новости /

В Набережных Челнах семинар для поставщиков: ФНС об изменениях сдачи НДС

13 февраля 2015
В Набережных Челнах семинар для поставщиков: ФНС об изменениях сдачи НДС
25 февраля на конференции для поставщиков представители ФНС и эксперты Контура расскажут о важных изменениях в законодательстве с 1 января 2015, ответят на вопросы участников.

Торговые сети «Тэмле», «Эссен» и «Челны-Хлеб» уже перешл и на на электронный документооборот с поставщиками. Как построить работу с контролирующими органами, чтобы получить максимальный эффект от перехода и не создать дополнительных рисков?  Какие изменения ждут в 2015? Об этом и многом другом вы узнаете на мероприятии.

Место проведения: г. Набережные Челны, пр. Сююмбике, 2, отель «OPEN CITY», конференц-зал. 

Начало конференции в 10.00 (регистрация с 09.30). Подробная программа.

Участие бесплатное по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.

Зарегистрируйтесь на конференцию по тел. 8 800 500-33-51 или просто заполните форму:

 

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Ритейл

  • 27
    апреля

    «Метро Кэш энд Керри» и «Паулиг Рус» обмениваются УПД через СКБ Контур

    С 17 февраля 2017 г. компания «Паулиг Рус», поставщик обжаренного кофе в России, выставляет сети «Метро Кэш энд Керри» электронные универсальные передаточные документы (УПД). Об этом CNews сообщили в компании СКБ Контур.

  • 12
    апреля

    УПД: осталось всего три месяца, чтобы внедрить ЭТО

    Универсальный передаточный документ ― уже год одна из актуальных и обсуждаемых тем в сфере электронного документооборота (ЭДО). Его электронный формат утвержден Приказом ФНС от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155@. В 2016 году операторы ЭДО и провайдеры EDI реализовывали его в своих системах. Для пользователей же наиболее горячее время наступило сейчас, когда нужно внедрить новый формат в свои схемы ЭДО.

  • 15
    февраля

    «Грат Вест» автоматизировал документооборот с заказчиками благодаря Контур.EDI

    «Грат Вест» объявил о завершении проекта по внедрению сервиса электронного заказа Контур.EDI для работы с 12 наиболее крупными клиентами. Как рассказали CNews в компании, электронный документооборот помог избавиться от потерь документов, из-за которых появляются кассовые разрывы и трудности с учетом, и снизить трудозатраты при работе с заказами.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.