Работа с поставщиками: заказы и ЭДО для торговых сетей. Отправляйте, отслеживайте и принимайте заказы, работайте с электронными документами без установки сложных систем в торговых точках.
Работа с поставщиками: заказы и ЭДО для торговых сетей. Отправляйте, отслеживайте и принимайте заказы, работайте с электронными документами без установки сложных систем в торговых точках.
Через веб-сервис товаровед сможет отправлять, отслеживать и принимать заказы, контролировать цены поставщиков и подписывать накладные в электронном виде. В офисе торговой сети можно установить 1С-модуль, чтобы управлять заказами, принимать и подписывать электронные документы от поставщиков.
В торговых точках удобно работать через Контур.EDI — не требуется установка компьютера с 1С в магазинах, нужен только телефон или планшет.
Заказ отправляется через веб-интерфейс по согласованным и загруженным в систему прайсам поставщиков. Данные попадают напрямую в 1С поставщика, откуда он отправляет подтверждение заказа и уведомление об отгрузке. После приемки поставщик получает информацию для формирования закрывающих документов.
Данные о приемке отправляются напрямую в 1С торговой сети и поставщика. Поэтому в товароучетную систему (ТУС) сети информация попадает без задержек и ошибок. На основании данных формируются закрывающие документы, что исключает возможность расхождений в ТУС и УПД.
Стороны обмениваются электронными документами, подтвержденными электронной подписью. Все данные бесплатно и бессрочно хранятся на серверах СКБ Контура.
Самый распространенный вариант — самостоятельная загрузка прайса поставщиком. Вам достаточно просто найти поставщика в модуле и отправить ему запрос на активацию. Когда поставщик одобрит ваш запрос, он автоматически предоставит вам доступ к действующим прайсам и акциям. Если вы не обнаружили в модуле поставщика, который вам нужен, вы можете самостоятельно загрузить его прайс в модуль.
Если вы делаете заказ через модуль, он сразу попадает в учетную систему поставщика. Когда поставщик подтверждает заказ, вам в личный кабинет поступает уведомление. После того как поставка будет создана, вы получите уведомление об отгрузке, где увидите, какой именно товар поставщик вам отправил и в каком объеме, а еще узнаете, когда ожидать поставку.
С модулем вы можете выбрать: переходить на электронный документооборот (ЭДО) полностью или частично. Например, через модуль вы можете только делать заказы, а документооборот вести на бумаге. Если вы решите использовать ЭДО полноценно, то вам понадобится электронная подпись (КЭП), которую мы вам предоставим. Документы, которые подписаны КЭП — юридически значимы, то есть, налоговые и суды принимают их в качестве оригиналов. Электронные документы хранятся на сервере СКБ Контур бесплатно, они доступы круглосуточно.
В модуле вы сможете подобрать поставщика с самым выгодным для вас предложением. Чтобы получить доступ к условиям работы и прайсу, вам необходимо отправить поставщику запрос на активацию в модуле. После этого вы можете подписаться на рассылки поставщика и получать информацию об акциях и дополнительных предложениях.
Перейти на работу с поставщиками через модуль просто: