EDI для работы с несетевой розницей — Контур.EDI — СКБ Контур

EDI для работы с несетевой розницей

С кем можно работать

Дистрибьюторы

Оптовики

Небольшие магазины

Кафе и рестораны

Детские сады

Больницы

Возможности

Расширение рынка сбыта

Публикуйте информацию о товарах, акциях и новинках. Получайте заказы от малой розницы и продавайте больше

Работа в едином окне

Взаимодействуйте со всеми партнерами в режиме единого окна веб-сервиса без сложных интеграций

Устранение расхождений

Формируйте закрывающие документы на основе актуальных данных из учетной системы и уменьшайте риск возврата товаров

Сокращение трудозатрат

Экономьте ресурсы сотрудников. Заказы автоматически попадают в учетную систему, вводить данные вручную не придется

Получение оригиналов документов

Придавайте электронным документам юридическую значимость с помощью квалифицированной электронной подписи

Работать в сервисе — просто

  • Загружайте и обновляйте прайсы в один клик
  • Принимайте заказы. Данные о них автоматически дублируются в 1С
  • Отправляйте сообщения о корректировке заказа и отгрузке из 1С
  • Загружайте данные о приемке в учетную систему автоматически
  • Оперативно подписывайте и отправляйте электронные документы
  • Получайте деньги за заказ без задержек

Цепочка EDI-сообщений

Цепочку EDI-сообщений можно доработать под ваши бизнес-процессы

Вопросы и ответы

Самый распространенный вариант — самостоятельная загрузка прайса поставщиком. Вам достаточно просто найти поставщика в модуле и отправить ему запрос на активацию. Когда поставщик одобрит ваш запрос, он автоматически предоставит вам доступ к действующим прайсам и акциям. Если вы не обнаружили в модуле поставщика, который вам нужен, вы можете самостоятельно загрузить его прайс в модуль.

Если вы делаете заказ через модуль, он сразу попадает в учетную систему поставщика. Когда поставщик подтверждает заказ, вам в личный кабинет поступает уведомление. После того как поставка будет создана, вы получите уведомление об отгрузке, где увидите, какой именно товар поставщик вам отправил и в каком объеме, а еще узнаете, когда ожидать поставку.

С модулем вы можете выбрать: переходить на электронный документооборот (ЭДО) полностью или частично. Например, через модуль вы можете только делать заказы, а документооборот вести на бумаге. Если вы решите использовать ЭДО полноценно, то вам понадобится электронная подпись (КЭП), которую мы вам предоставим. Документы, которые подписаны КЭП — юридически значимы, то есть, налоговые и суды принимают их в качестве оригиналов. Электронные документы хранятся на сервере СКБ Контур бесплатно, они доступы круглосуточно.

В модуле вы сможете подобрать поставщика с самым выгодным для вас предложением. Чтобы получить доступ к условиям работы и прайсу, вам необходимо отправить поставщику запрос на активацию в модуле. После этого вы можете подписаться на рассылки поставщика и получать информацию об акциях и дополнительных предложениях.

Перейти на работу с поставщиками через модуль просто:

  1. отправьте вашему менеджеру в модуле список поставщиков, с которыми вы хотели бы работать;
  2. менеджер подключит поставщиков из вашего списка к модулю и обучит их принимать заказы и работать с ними в модуле;
  3. вы получите уведомление, когда поставщик подключится к системе — это означает, что вы можете заказывать у него товары через модуль;
  4. когда все поставщики, с которыми вы работаете, перейдут в модуль, вы забудете о звонках и письмах, ошибках в заказах и документах, кучах бумаг и проблемах с отчетностью.

Остались вопросы?

Расскажите о своих бизнес‑процессах
и мы поможем их автоматизировать