Для работы с магазинами — EDI — СКБ Контур

Для работы с магазинами

Работа с поставщиками: заказы и ЭДО для торговых сетей. Отправляйте, отслеживайте и принимайте заказы, работайте с электронными документами без установки сложных систем в торговых точках.

Узнать о способах подключения


Мгновенная связь между офисом, магазинами и поставщиками

Через веб-сервис товаровед сможет отправлять, отслеживать и принимать заказы, контролировать цены поставщиков и подписывать накладные в электронном виде. В офисе торговой сети можно установить 1С-модуль, чтобы управлять заказами, принимать и подписывать электронные документы от поставщиков.


Работа на любом устройстве и можно без 1С

В торговых точках удобно работать через Контур.EDI — не требуется установка компьютера с 1С в магазинах, нужен только телефон или планшет.

Вот как это работает

1
Цепочка EDI-сообщений

Заказ отправляется через веб-интерфейс по согласованным и загруженным в систему прайсам поставщиков. Данные попадают напрямую в 1С поставщика, откуда он отправляет подтверждение заказа и уведомление об отгрузке. После приемки поставщик получает информацию для формирования закрывающих документов.

 
2
Электронный документооборот

Данные о приемке отправляются напрямую в 1С торговой сети и поставщика. Поэтому в товароучетную систему (ТУС) сети информация попадает без задержек и ошибок. На основании данных формируются закрывающие документы, что исключает возможность расхождений в ТУС и УПД.

 
3
Форма сверки

Стороны обмениваются электронными документами, подтвержденными электронной подписью. Все данные бесплатно и бессрочно хранятся на серверах СКБ Контура.

Вопросы и ответы про ЭДО для ритейла

Самый распространенный вариант — самостоятельная загрузка прайса поставщиком. Вам достаточно просто найти поставщика в модуле и отправить ему запрос на активацию. Когда поставщик одобрит ваш запрос, он автоматически предоставит вам доступ к действующим прайсам и акциям. Если вы не обнаружили в модуле поставщика, который вам нужен, вы можете самостоятельно загрузить его прайс в модуль.

Если вы делаете заказ через модуль, он сразу попадает в учетную систему поставщика. Когда поставщик подтверждает заказ, вам в личный кабинет поступает уведомление. После того как поставка будет создана, вы получите уведомление об отгрузке, где увидите, какой именно товар поставщик вам отправил и в каком объеме, а еще узнаете, когда ожидать поставку.

С модулем вы можете выбрать: переходить на электронный документооборот (ЭДО) полностью или частично. Например, через модуль вы можете только делать заказы, а документооборот вести на бумаге. Если вы решите использовать ЭДО полноценно, то вам понадобится электронная подпись (КЭП), которую мы вам предоставим. Документы, которые подписаны КЭП — юридически значимы, то есть, налоговые и суды принимают их в качестве оригиналов. Электронные документы хранятся на сервере СКБ Контур бесплатно, они доступы круглосуточно.

В модуле вы сможете подобрать поставщика с самым выгодным для вас предложением. Чтобы получить доступ к условиям работы и прайсу, вам необходимо отправить поставщику запрос на активацию в модуле. После этого вы можете подписаться на рассылки поставщика и получать информацию об акциях и дополнительных предложениях.

Перейти на работу с поставщиками через модуль просто:

  1. отправьте вашему менеджеру в модуле список поставщиков, с которыми вы хотели бы работать;
  2. менеджер подключит поставщиков из вашего списка к модулю и обучит их принимать заказы и работать с ними в модуле;
  3. вы получите уведомление, когда поставщик подключится к системе — это означает, что вы можете заказывать у него товары через модуль;
  4. когда все поставщики, с которыми вы работаете, перейдут в модуль, вы забудете о звонках и письмах, ошибках в заказах и документах, кучах бумаг и проблемах с отчетностью.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.