Гарантийные обязательства

1. Перечень оборудования, подлежащего поставке, а также его стоимость указаны в прайс-листе ЗАО «ПФ «СКБ Контур». Актуальная редакция прайс-листа размещена на сайте https://kontur.ru/alko.

2. Гарантийные сроки, в которые ЗАО «ПФ «СКБ Контур» гарантирует замену оборудования, в случае его неработоспособности (дефектности):

2.1. 6 (Шесть) месяцев с момента передачи оборудования Клиенту. При этом гарантийный срок на оборудование, предоставленное ЗАО «ПФ «СКБ Контур» взамен некачественного оборудования, равен гарантийному сроку на замененное оборудование. Начало гарантийного срока на предоставленное взамен оборудование определяется моментом передачи этого оборудования Клиенту;

2.2. 1 (Один) месяц на лазерную считывающую головку в составе всех терминалов сбора данных и сканеров;

2.3. 1 (Один) месяц или 25 (Двадцать пять) км печати на печатающую головку в составе термо- и термотрансферных принтеров (при отсутствии следов механических повреждений); на модуль резака термо- и термотрансферных принтеров: 15 (Пятнадцать) календарных дней;

2.4. 1 (Одна) неделя на адаптеры питания (внешние блоки питания) в составе изделий;

2.5. 50 (Пятьдесят) календарных дней на аккумуляторные батареи в составе терминалов сбора данных (при условии отсутствия вздутий и механических повреждений).

2.6. Гарантия не распространяется на печатающие головки, приобретенные отдельно от принтеров и установленные самостоятельно.

3. ЗАО «ПФ «СКБ Контур» гарантирует замену оборудования в случае неработоспособности (дефектности) поставленного оборудования, если таковая была выявлена до ввода в эксплуатацию, но не позднее 5 (пяти) рабочих дней после отгрузки оборудования Клиенту при наличии свободного аналогичного оборудования на складе ЗАО «ПФ «СКБ Контур». Замена производится только в случае, если вся сопроводительная документация, кабели, диски и другие аксессуары имеют первоначальный комплект, а переданное оборудование и его упаковка находятся в оригинальном товарном виде.

4. Клиент утрачивает право на замену оборудования в следующих случаях:

4.1. при несоблюдении требований к условиям транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования (в т.ч. использование нерегламентированного напряжения питания, включая броски напряжения, а также эксплуатация в нерегламентированных климатических условиях) изложенных в документации к поставляемому оборудованию;

4.2. при наличии видимых /скрытых механических повреждений оборудования;

4.3. при нарушении сохранности пломб и гарантийных стикеров;

4.4. при установлении факта попытки самостоятельного ремонта оборудования Клиентом;

4.5. в случае ввода оборудования в эксплуатацию неквалифицированными специалистами;

4.6. внесения изменений в конструкцию оборудования, либо отсутствие отдельных элементов конструкции оборудования;

4.7. при установлении факта перенастройки механических узлов;

4.8. использование при проведении ремонтов (обслуживания) запасных частей, не являющихся оригинальными (выпущенными изготовителем товара), и /или нарушения правил проведения ремонта (обслуживания) оборудования, изложенных в документации к поставляемому оборудованию;

4.9. гарантия не распространяется на оборудование, имеющее следы задымления, загрязнения, попадания жидкости, следы присутствия насекомых, механические повреждения, царапины на элементах оптической части считывателей, повреждения входных (портовых, буферных) цепей, а также любых других внешних воздействий, повлекших за собой повреждения отдельных компонентов либо изделия в целом;

4.10. гарантия аннулируется на терминалы сбора данных, вышедшие из строя вследствие некорректной перепрошивки ядра в ПЗУ терминалов, а также на принтеры, вышедшие из строя в результате неудачной перепрошивки внутреннего ПО.

5. Порядок обращения в ЗАО «ПФ «СКБ Контур» для получения гарантийного обслуживания:

5.1. В случае поломки оборудования Клиенту необходимо незамедлительно обратиться в Сервисный центр, указанный в договоре, предусматривающем поставку оборудования, и предоставить в Сервисный центр вышедшее из строя оборудование. При этом расходы по доставке оборудования до Сервисного центра ЗАО «ПФ «СКБ Контур» несет Клиент.

5.2. В течение 10 (Десяти) рабочих дней ЗАО «ПФ «СКБ Контур» обязано провести диагностику вышедшего из строя оборудования. В случае, если оборудование не подлежит гарантийной замене, ЗАО «ПФ «СКБ Контур» в течение вышеуказанного срока уведомляет об этом Клиента. В этом случае Клиент забирает вышедшее из строя оборудование в течение 10 (Десяти) дней с момента получения уведомления. В том случае, если Клиент оборудование в указанный срок не забирает, ЗАО «ПФ «СКБ Контур» вправе начислить оплату за услуги хранения оборудования в размере 5% от стоимости оборудования за каждый день хранения. В случае превышения стоимости услуг по хранению над стоимостью самого оборудования, такое оборудование засчитывается в оплату стоимости услуг хранения и возврату не подлежит.

5.3. В случае, если по результатам диагностики выявлено, что вышедшее из строя оборудование подлежит гарантийной замене, ЗАО «ПФ «СКБ Контур» обязуется в течение 40 (Сорока) календарных дней с момента проведения диагностики и при условии наличия аналогичного оборудования на складе ЗАО «ПФ «СКБ Контур» заменить оборудование. В случае отсутствия указанного оборудования сроки замены согласовываются Сторонами дополнительно. Также возможен возврат денежных средств на основании заявления Клиента. Возврат денежных средств производится в течение 20 (Двадцати) календарных дней с момента обращения Клиента с заявлением в ЗАО «ПФ «СКБ Контур». Доставка оборудования, предоставленного взамен неисправного, производится силами и за счет Клиента.

Примечание:

Заявленные производителями оборудования результаты тестов ударостойкости (drop test) не являются гарантийным обязательством. Механические повреждения, в том числе скрытые, являются основанием для отказа в гарантийном обслуживании вне зависимости от природы их происхождения. Элементы, подверженные естественному износу, например, интерфейсные кабели, кнопки клавиатуры, резиновые ролики, печатающие головки и т.д. не подлежат гарантийной замене.

doc Гарантийные обязательства
40 КБ