Конференция
Организатор: International High School of Brand Management
1 0
 Понравилось  Понравилось

Brandbuilding 2013

30 мая 2013, 09:00, завершено
Москва
Стоимость:
18 900
 (стоимость участия варьируется от 18900 до 24400, в зависимости от выбранного тарифного плана)

Среди спикеров мероприятия ведущие консультанты по брендингу, директора по маркетингу, бизнесмены.В частности, с докладами на «Brandbuilding 2006–2012» выступали представители таких компаний как: Google, Вимм-Билль-Данн, HeadHunter, МТС, Росинтер Ресторантс Холдинг, Балтика, Билайн, Intel, Mercedes, PricewaterhouseCoopers, Яндекс, Walt Disney, Tefal, Kaspersky Lab, Телеканал «ТНТ», Альфа-банк, РЖД, Mail.ru, Евросеть и еще 80 компаний.

 

20 эксклюзивных докладов, среди которых:

  • Бренд в опасности-стратегии выживания и роста
  • Бренды-как увеличить их стоимость
  • Ошибки российского маркетинга и как их избежать
  • Роль спонсорства в создании и продвижении брендов
  • Как управлять быстрорастущим брендом
  • Мощное и недорогое продвижение бренда
  • Программирование успеха интернет бренда

Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте конференции: www.brandbuilding.ru/

16 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.