Семинар
Организатор: Бизнес-школа «SRC»
2 1
 Понравилось  Понравилось

Store branding: как сделать ваш магазин успешным брендом

25—26 марта 2013, завершено
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Стоимость:
25 700
 Скидка при оформлении заявки с сайта - 5%

Программа семинара:

День 1

Первый блок. Вводная часть

  • Розничная торговля в XXI веке: актуальные тенденции и тренды, перемены в покупательском поведении.

Второй блок. Нейромаркетинг и особенности восприятия покупателей XXI века

  • Нейромаркетинг. Экскурс в нейрофизиологию: как работает восприятие человека. Научные исследования и эксперименты. Особенности восприятия современных покупателей. Выводы для розничной торговли;
  • Эмоциональное восприятие: на чем основано и чем отличается у разных людей.
  • Практика: Какие тренды оказывают или будут оказывать влияние на работу Вашей компании? Как с этим бороться?

Третий блок. Определение целевой группы (ЦГ)

  • Социодемографические критерии;
  • Мотивационная структура;
  • Фото-коллаж;
  • Покупательское поведение;
  • Портрет типичного покупателя.
  • Практика: Описание ЦГ магазина. Создание фото-коллажа. Возможности применения в оперативной работе.

Четвертый блок. Стратегия розничного бренда: кто мы, какие мы, для кого мы. Стратегия компании как основа для оперативной деятельности, дизайна и оформления магазина, рекламной стратегии

  • Формат и позиционирование и магазина;
  • Уникальное торговое предложение: инструменты нахождения и формулировки;
  • Сервис и услуги как компоненты розничного бренда.
  • Практика: Определение формата и позиционирования, а также формулировка уникального торгового предложения Вашего магазина.

День 2

Первый блок. Ассортимент

  • Типы структуризации ассортименте в магазине;
  • Преимущества и недостатки каждого из типов;
  • Коэффициенты Less is More и Mass in Limits.
  • Практика: Анализ существующей структуры ассортимента, идеи для оптимизации.

Второй блок. Визуальный мерчандайзинг

  • Цели и преимущества визуального мерчандайзинга;
  • Базовые правила;
  • Выбор месторасположения товара;
  • Управление движением покупателей;
  • Фокус-пункты.

Третий блок. Визуальный мерчандайзинг (продолжение)

  • Типы выкладки. Определение соотношения различных типов выкладки в торговом зале;
  • Критерии оценки качества выкладки;
  • Чек-лист для ежедневной проверки.
  • Практика: Анализ качества выкладки в магазинах участников.
  • Оформление витрин: типы витрин, рекомендации по оформлению разных типов, примеры, типичные ошибки.
  • Практика: Анализ качества оформления витрин.
  • Фото-концепция. Правила подбора фотографий.
  • Практика: Анализ фото-имиджей, используемых в магазинах участников.

Четвертый блок. Дизайн-концепция

  • Порядок создания дизайна магазина;
  • Критерии успешной дизайн-концепции.
  • Практика: Анализ дизайна магазинов участников и рекомендации от автора и группы:
  • Логотип и основные материалы и цвета;
  • Оформление фасада;
  • Оформление входной группы;
  • Зонирование и план расстановки торгового оборудования;
  • Навигация

Понравилось (1)

София Витлин
133 просмотра
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.