Семинар
Организатор: Институт развития личности
1 0
 Понравилось  Понравилось

Практический PR: правила работы со СМИ

18 мая 2013, 10:00, завершено
Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1
Стоимость:
11 700

На тренинге Вы узнаете:

  • как редактор принимает решение о размещении статьи о компании на бесплатной основе
  • почему одни «PR-щики» попадают в список любимчиков журналистов, а других они упорно игнорируют
  • как выбрать те издания, которые будут регулярно писать о вашей компании, и как знакомиться с редакторами и журналистами
  • какая информация их точно заинтересует
  • что (кроме денег -:)) любят представители СМИ
  • как написать пресс-релиз, который никогда не отправят в мусорную корзину

На тренинге Вы научитесь:

  • быстро генерировать темы, интересные различным изданиям, даже в отсутствие различных информационных поводов
  • составлять привлекательные предложения для редакторов
  • выбирать те спецмероприятия, которые окажутся наиболее эффективными

Семинар предназначен для сотрудников PR-служб, отделов рекламы и маркетинга, специалистов PR-агентств, руководителей компаний, предпринимателей и всех, кто заинтересован попасть на страницы СМИ 

Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте мастер-класса: business.eduevents.ru/training

10 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.