На тренинге Вы узнаете:
- как редактор принимает решение о размещении статьи о компании на бесплатной основе
- почему одни «PR-щики» попадают в список любимчиков журналистов, а других они упорно игнорируют
- как выбрать те издания, которые будут регулярно писать о вашей компании, и как знакомиться с редакторами и журналистами
- какая информация их точно заинтересует
- что (кроме денег -:)) любят представители СМИ
- как написать пресс-релиз, который никогда не отправят в мусорную корзину
На тренинге Вы научитесь:
- быстро генерировать темы, интересные различным изданиям, даже в отсутствие различных информационных поводов
- составлять привлекательные предложения для редакторов
- выбирать те спецмероприятия, которые окажутся наиболее эффективными
Семинар предназначен для сотрудников PR-служб, отделов рекламы и маркетинга, специалистов PR-агентств, руководителей компаний, предпринимателей и всех, кто заинтересован попасть на страницы СМИ
Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте мастер-класса: business.eduevents.ru/training