Как анализировать заказчика. Основные правила:
- Если у заказчика много судебных разбирательств, работать с ним рискованно.
- Если заказчик часто оплачивает исполненный контракт только по решению суда, задумайтесь: стоит ли участвовать в такой закупке.
- Оцените периодичность арбитражных дел. Если их больше 5 в месяц, вероятно, будущие контракты тоже находятся в зоне риска.
- Посмотрите, с какими компаниями заказчик судится чаще всего и есть ли в перечне дела с организациями вашего профиля. Если заказчик судится не по закупочной теме или с фирмами из далеких от вас отраслей, с ним скорее всего можно поработать.
- Проанализируйте суммы арбитражных дел: если заказчик не может выполнить обязательства по небольшим контрактам, значит контракты на большие суммы он вряд ли исполнит в нужные сроки.
Более подробная информация о вебинаре доступна на сайте Школы СКБ Контур: school.kontur.ru/video/1962