Для кого
Для руководителей и сотрудников отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами, а также собственников и руководителей крупного, среднего и малого бизнеса в сфере B2B.
В программе:
- Свежие приемы «холодных» звонков и продаж по телефону: правильный выход на ЛПР, проход секретаря, фиксация интереса ЛПР.
- Авторские методики работы с отговорками и способы достижения договоренности о следующем шаге (встрече или получении заявки).
- Техники аргументации и убеждения.
- Результативные инструменты отработки возражений.
- Шестишаговый алгоритм торга, противодействия манипуляциям.
В результате обучения слушатели:
- повысят эффективность «холодных звонков» и будут легко преодолевать отговорки «Нам не надо», «У нас есть поставщик», «Вышлите ваше предложение на электронную почту»;
- увеличат продажи в 1,5-2 раза благодаря новым техникам работы с возражениями «Дорого!», «Я подумаю...» и проверенным приемам «закрытия» сделок;
- научатся продавать «дорого» благодаря навыкам убеждения и технологии составления карт аргументов;
- смогут обрабатывать большее количество клиентов;
- узнают пошаговый алгоритм торга и научатся противодействовать манипуляциям клиентов и профессиональных закупщиков.
Об авторе
Дмитрий Ткаченко — тренер по продажам с двенадцатилетним стажем, эксперт № 1 по игровому обучению активным продажам. Консультировал и обучил технологиям продаж более 11000 сотрудников. Среди клиентов — компании Sony, Siemens, «Балтика», «Архыз», «Ростелеком», «Интерфакс». Входит в три рейтинга ТОП-10 лучших тренеров России в сфере продаж. Автор девяти книг по продажам и переговорам, три из которых — деловые бестселлеры.