Тренинг
1 0
 Понравилось  Понравилось

Реалити-тренинг Владимира Якубы «Дожим клиента: 28 способов продавать день в день»

22 июня 2017, завершено
Санкт-Петербург, «Петроконгресс»

Участники тренинга узнают, как работать с возражениями клиента, как действовать в негативной среде и как превращать встречи в прибыльные сделки.

Полученные знания можно будет применить уже на тренинге. Программа включает элементы практических занятий для участников.

В программе:

  • Как преодолевать телефонные барьеры, вести диалог с сотрудником любого уровня — от секретаря до топ-менеджера.
  • Как держать «красную линию» телефонных переговоров и эффективно отвечать на возражения типа «Я подумаю», «Это дорого», «Ничего нового», «Позвоните мне через месяц/год» и др.
  • Как продемонстрировать настойчивость вместо навязчивости. Методы, позволяющие делать 2-й, 3-й, 4-й звонок клиенту без лишнего напряжения.
  • Как создавать «дожимающие» тексты после разговора.

Подробная программа

В чем уникальность тренинга:

Спикер не просто «начитывает» методы работы, но и показывает, как они работают на практике. Он берет из зала контакт любого клиента, звонит ему по громкой связи и демонстрирует зрителям, что его способы «дожима» клиента действительно работают.

Примеры звонков «прямо со сцены» можно посмотреть здесь

О спикере

  • Владимир Якуба — бизнес-тренер года в сфере управления персоналом.
  • Автор 8 книг, 11 обучающих фильмов, а также более 300 публикаций для крупнейших изданий (Forbes, «Ведомости», «Коммерсантъ» и других).
  • Провел обучение в 97 городах, 12 странах.
  • Среди клиентов: «Лукойл», «Северсталь», «Газпром», «Сбербанк», Home Credit, «Альфа-Банк», «Росгосстрах», «Вымпелком», «Ростелеком», «РИВ ГОШ», Lacoste, «МВидео», NESTLE, высшие органы законодательной и исполнительной власти в регионах РФ и т.д.

Условия участия и регистрация

128 просмотров
1 комментарий
1 комментарий Написать свой
А будет запись?
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!