Вебинар
Крупный и средний бизнес тратит на обработку первичных бухгалтерских документов много ресурсов. Бумажные документы нужно обрабатывать вручную, а электронные остаются частично в ERP-системе, частично — в личном кабинете сервиса ЭДО. В результате формируются два архива «первички». Это неудобно и неэффективно, особенно когда нужно быстро подготовить ответ на требования налоговой, ведь в бумажном архиве сложно найти документы оперативно, а электронный архив — разрознен.
«Электронный архив первичной документации» — решение от компаний СКБ Контур и ДоксВижн, которое позволяет сформировать единое защищенное хранилище первичных бухгалтерских документов на базе платформы Docsvision. В архив попадают документы, которые поступили в организацию в бумажном виде, были загружены в СЭД в виде скан-копий или получены в электронном виде через систему ЭДО Диадок.
А также своим опытом поделится «Уральская консалтинговая компания», которая автоматизировала работу с первичной бухгалтерской документацией и за счет этого сэкономила время на ее ввод в 4-6 раз.
Кроме того, на вебинаре вы увидите, как работает «Электронный архив первичной документации».