На смену информационной экономике приходит экономика внимания, в которой конкурируют не каналы коммуникации, а истории, управляющие общественным интересом во всех сферах: от культуры и искусства до бизнеса и политики.
В новую эпоху особую актуальность приобретают не только навыки создания оригинальных идей, но и технологии продюсирования — перевода идей и образов в реальные проекты, завоевывающие внимание аудиторий и трансформирующие жизненную среду общества.
- Как общество преодолевает кризис всеобщего недоверия и информационные перегрузки?
- Как создаются инновационные бизнес-проекты?
- Как окружающая среда и визуальные эффекты влияют на жизнь, творчество, предпринимательство? Как формируется и управляется современная медиа-среда?
- Как специалисты разных сфер и отраслей взаимодействуют в новых условиях?
- Какую роль в новой эпохе играют коммуникации?
Спикеры конференции
- Фрэнсис Фукуяма: футуролог
- Никита Михалков: кинорежиссер, сценарист, продюсер, народный артист России
- Сергей Капков: глава Департамента культуры г. Москвы
- Маргарита Симоньян: главный редактор Russia Today
- Пол Браун: сценарист, продюсер и режиссер
- Александр Любимов: телеведущий, журналист
- Николай Фоменко: бизнесмен, автор проекта «Маруся»
- Андрей Болтенко: главный режиссер «Первого канала»
- Антон Ланге: фотограф и продюсер
- Юлиана Слащева: президент «Михайлов и Партнеры»
- Станислав Наумов: президент РАСО
Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте конференции: www.prdays.ru