Конференция
Организатор: Cossa
1 0
 Понравилось  Понравилось

Digital без силикона

7 июня 2013, 10:00, завершено
Москва, Digital October (Берсеневская набережная, 6)
Стоимость:
15 000
Сайт: digitalevent.ru

Один из соорганизаторов события Виталий Быков (Red Keds) подчеркивает: «Помимо бренд-менеджеров и зарубежных гостей, мы пригласили крупнейшие площадки, массу агентств, технологические платформы. Мы хотим, чтобы конференция стала не просто местом получения знаний, но и площадкой для решения бизнес-вопросов».

В рамках основной программы запланированы выступления представителей крупных транснациональных компаний, в том числе: главы digital-отдела Maybelline, L’Oreal Матхейса ван дер Путтена, главного менеджера Jack Daniel’s Корделла Лоуренса, Ника Сонерманна из Innospark Consulting UG и других.

Докладчиками мероприятия также станут бренд-менеджеры и директора по маркетингу из Lenovo, Tommy Hilfiger (USA), New Look, Unilever, Ford, Yves Rocher, Pepsico Russia & Wimm-Bill-Dann, Watsons, Fazer, Philips, Aviasales, P&G и «Альфа-банка».

В рамках форума также пройдут специализированные секции с докладами от практиков по темам:

  • дизайна в цифровой среде;
  • автоматизации маркетинга;
  • продюсирования цифровых проектов;
  • мониторинга и исследований;
  • и секция «Ассоциации интерактивных агентств» (АИА).

Аудитория: директора по маркетингу, бренд–менеджеры, менеджеры и топ-менеджеры рекламных агенств (DIGITAL, ATL, BTL) и веб-студий, журналисты.

 

Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте конференции: digitalevent.ru

6 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.