Конференция
Один из соорганизаторов события Виталий Быков (Red Keds) подчеркивает: «Помимо бренд-менеджеров и зарубежных гостей, мы пригласили крупнейшие площадки, массу агентств, технологические платформы. Мы хотим, чтобы конференция стала не просто местом получения знаний, но и площадкой для решения бизнес-вопросов».
В рамках основной программы запланированы выступления представителей крупных транснациональных компаний, в том числе: главы digital-отдела Maybelline, L’Oreal Матхейса ван дер Путтена, главного менеджера Jack Daniel’s Корделла Лоуренса, Ника Сонерманна из Innospark Consulting UG и других.
Докладчиками мероприятия также станут бренд-менеджеры и директора по маркетингу из Lenovo, Tommy Hilfiger (USA), New Look, Unilever, Ford, Yves Rocher, Pepsico Russia & Wimm-Bill-Dann, Watsons, Fazer, Philips, Aviasales, P&G и «Альфа-банка».
Аудитория: директора по маркетингу, бренд–менеджеры, менеджеры и топ-менеджеры рекламных агенств (DIGITAL, ATL, BTL) и веб-студий, журналисты.
Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте конференции: digitalevent.ru