Конференция
Организатор: Marketing One
1 0
 Понравилось  Понравилось

Два дня малобюджетного маркетинга

25—26 июня 2013, завершено
Москва, Holiday Inn Lesnaya, г. Москва, ул. Лесная д.15
Стоимость:
19 000
 (стоимость участия варьируется от 19000 до 38500, в зависимости от выбранного тарифного плана)

В первый день, 25 июня, Вы узнаете:

  • Как сделать так, чтобы к Вам всё время обращались новые и новые клиенты? Как превращать их в постоянных?
  • Как продавать руками клиента? Как «вербовать партизан»?
  • Как продавать больше и дороже?

Выступят Джей Левинсон, Алекс Левитас (автор делового бестселлера 2012 года «Больше денег от Вашего бизнеса», другие известные эксперты по партизанскому маркетингу, а также бизнесмены, успешно применяющие партизанский маркетинг. В рамках первого дня конференции состоится вручение премии «Партизан года». Финалисты премии расскажут, какие «фишки» партизанского маркетинга помогли им заработать миллионы, а эксперты прокомментируют их опыт и помогут разобраться, как применить те же приёмы в Вашем бизнесе.

Второй день, 26 июня

Во второй день конференции пройдет авторский семинар Игоря Манна и Виталия Мышляева «Маркетинг без бюджета — со скоростью 100 инструментов/день». Эксперты в экстремально быстром темпе и необычном формате расскажут о 100 инструментах маркетинга без бюджета. Про каждый из них вы узнаете:

  • Для какого типа бизнеса подходит инструмент — услуги или продукты, b2b или b2c, онлайн или офлайн?
  • Кто должен его «запускать»?
  • Как это делать?
  • Какие вы получите результаты? (репутация, клиенты, доходы)
  • Сколько это займет по времени?
  • Когда вы получите результаты?

Никакой теории — инструмент за инструментом, кейс за кейсом, идея за идеей!

Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте конференции: www.marketingone.ru/conference/o_meropriyatii/index.htm

33 просмотра
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.