Чек-лист по переходу на электронные закупки для заказчика: как подготовиться к 2019 году

Вебинар

До 1 января 2019 года заказчикам необходимо:

  • пересмотреть функции, обязанности и права работников контрактной службы, контрактного управляющего, сотрудников, ответственных за приемку и экспертизу продукции, добавив новые полномочия по проведению электронных процедур;
  • разработать шаблоны о формировании комиссии, поменять тексты в приказах о проведении закупки;
  • подготовиться к работе со спецсчетами в банках (обеспечение заявки);
  • пересмотреть блок внутренней распорядительной документации, которая сопровождает закупки;
  • отправить сотрудников на переобучение, чтобы они были подготовлены к закупкам в электронном виде до 1 января;
  • провести ряд других подготовительных работ.

На вебинаре пройдемся по всем пунктам, которые необходимо проработать заказчику для эффективной работы по новым правилам в 2019 году.

Более подробная информация о вебинаре доступна на сайте Школы СКБ Контур: school.kontur.ru/video/4610

Комментировать