Конференция
Организатор: РИА Новости
1 0
 Понравилось  Понравилось

Медиа Будущего

27 июня 2013, 09:00, завершено
Москва, Зубовский бульвар, 4
Стоимость:
30 000
Сайт: fmf.ria.ru

 Ключевые моменты для обсуждения на Форуме:

  • Почему Big Data — это «новое топливо» для медиакомпаний?
  • Как использовать Большие данные в медиа для понимания аудитории и роста доходов.
  • Big Data для СМИ: статистика в историях и инфографике.
  • Как следить за поведением читателя в реальном времени?
  • Как меняются модели потребления контента?
  • Чем полезны социальные сети и другие сокровищницы данных для СМИ?
  • Зачем государственным организациям создавать «открытые данные»?

В международном Форуме «Медиа Будущего» примут участие ведущие мировые медиаэксперты и редакторы СМИ по работе с большими объемами данных. Будут представлены лучшие бизнес-практики СМИ от The New York Times, Deutsche Welle, BBC, National Geographic, РИА Новости и др.

  • Практики: основатель и руководитель отдела интерактивной журналистки The New York Times Арон Пильхофер (Aron Pilhofer) и редактор отдела визуализации ВВС Белла Харрелл (Bella Hurrell) проведут мастер-класс по созданию сюжетов на основе открытых статистических данных, которые публикуют государственные органы. Консультант по журналистике данных из Deutsche Welle Мирко Лоренц (Mirko Lorenz) поделится личным опытом организации отделов по работе с данными.
  • Аналитики: мировой эксперт по аналитике больших данных Лутц Фингер (Lutz Finger) расскажет, как использовать большие массивы информации для ведения эффективного бизнеса. Генеральный директор компании «At internet» Мэтью Лоренс выступит с презентацией «Медиабизнес в союзе с большими данными: определяем четкие границы».
  • Визуализаторы информации: арт-директор журнала National Geographic Хуан Веласко (Juan Velasco) расскажет о новых технологиях подачи информации визуальным способом в СМИ. Эксперт по визуализации IBM Ноа Ильинский поделится своим опытом, как правильно выбирать контент и формат для визуализации данных.

Кому интересен Форум «Медиа Будущего»?

  • Журналистам и редакторам.
  • Техническим специалистам.
  • Медиааналитикам, маркетологам, специалистам по рекламе.
     

Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте конференции: fmf.ria.ru

27 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.