Трудовые книжки: стандарты ведения, исправления, записи при увольнении

Вебинар

Программа

  1. Нормативные документы, регламентирующие работу с трудовыми книжками.
  2. Документооборот, связанный с бланками трудовых книжек (приобретение, учет и хранение бланков; передача бланков из бухгалтерии в кадровую службу; взимание платы за бланки).
  3. Оформление трудовых книжек (заполнение титульного листа, внесение изменений и дополнений; внесение записей при приеме на работу, переводе, внесение записей при увольнении).
  4. Анализ типичных ошибок при заполнении трудовых книжек.
  5. Порядок исправлений ошибочных записей.
  6. Ответственность за нарушение порядка работы с трудовыми книжками.
  7. Планирующийся переход на электронные трудовые книжки.

Что полезное узнаете на вебинаре

  • Кто приобретает бланки трудовых книжек и как их учитывать у работодателя
  • Как назначить работника ответственным за ведение трудовых книжек
  • Какие правила и ошибки допускаются при заполнении титульного листа трудовых книжек
  • Как внести записи о приеме на работу, о постоянном переводе, об увольнении работника
  • Что писать: трудовой договор расторгнут или работник уволен
  • Как выдавать трудовую книжку при увольнении работника
  • Какие изменения готовят законодатели в части перехода на электронные трудовые книжки с 2020 года

Чему научитесь

Правильному оформлению трудовых книжек и решению нестандартных ситуаций по ведению трудовых книжек.

Для кого вебинар

Специалисты по кадровому учету, менеджеры по работе с персоналом, бухгалтеры, совмещающие кадровую работу, начальники отделов кадров. 

Более подробная информация о вебинаре доступна на сайте Школы СКБ Контур: school.kontur.ru/video/4753

Комментировать