Программа
- Нормативные документы, регламентирующие работу с трудовыми книжками.
- Документооборот, связанный с бланками трудовых книжек (приобретение, учет и хранение бланков; передача бланков из бухгалтерии в кадровую службу; взимание платы за бланки).
- Оформление трудовых книжек (заполнение титульного листа, внесение изменений и дополнений; внесение записей при приеме на работу, переводе, внесение записей при увольнении).
- Анализ типичных ошибок при заполнении трудовых книжек.
- Порядок исправлений ошибочных записей.
- Ответственность за нарушение порядка работы с трудовыми книжками.
- Планирующийся переход на электронные трудовые книжки.
Что полезное узнаете на вебинаре
- Кто приобретает бланки трудовых книжек и как их учитывать у работодателя
- Как назначить работника ответственным за ведение трудовых книжек
- Какие правила и ошибки допускаются при заполнении титульного листа трудовых книжек
- Как внести записи о приеме на работу, о постоянном переводе, об увольнении работника
- Что писать: трудовой договор расторгнут или работник уволен
- Как выдавать трудовую книжку при увольнении работника
- Какие изменения готовят законодатели в части перехода на электронные трудовые книжки с 2020 года
Чему научитесь
Правильному оформлению трудовых книжек и решению нестандартных ситуаций по ведению трудовых книжек.
Для кого вебинар
Специалисты по кадровому учету, менеджеры по работе с персоналом, бухгалтеры, совмещающие кадровую работу, начальники отделов кадров.
Более подробная информация о вебинаре доступна на сайте Школы СКБ Контур: school.kontur.ru/video/4753