Семинар
Организатор: ITC Group
1 0
 Понравилось  Понравилось

Маркетинговые программы лояльности клиентов. Развитие «базы постоянных клиентов»

1—2 июля 2013, завершено
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Стоимость:
12 900
 НДС не облагается

Вы узнаете:

  • Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
  • Технологии накопления информации
  • Методы формирования и развития программ лояльности
  • Особенности развития программ лояльности на основе корпоративной культуры
  • Особенности программ лояльности на различных этапах лояльности
  • Методы стимулирования сбыта, основанных на программах лояльности
  • Какие методы рекламы и pr используются для информационной и рекламной поддержки программ лояльности

Вы научитесь:

  • Формировать модели и структуру программ лояльности
  • Основам позиционирования, используемых в формировании и развитии программам лояльности
  • Применять методы маркетинга и менеджмента в развитии программ лояльности
  • Использовать методы корпоративной культуры для повышения эффективности программ лояльности
  • Формировать направления программ лояльности для привлечения новых клиентов и удержания действующих
  • Использовать инструменты рекламы и PR для продвижения программ лояльности
  • Формировать бюджет для программ лояльности

Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами, улучшить сбытовые показатели, создать уникальный имидж компании

Целевая аудитория:

Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга

56 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.