Мастер-класс
Организатор: Франко-российская торгово-промышленная палата CCIF
1 0
 Понравилось  Понравилось

Цифровой и cоциальный CRM

10 июня 2013, 09:00, завершено
Москва, Гостиница Holiday Inn Сущевский Сущевский вал, 74
Стоимость:
3 000

Реализация персонализированного плана взаимоотношений для клиентов Kupi VIP (kupivip.ru)
и его экономические результаты:

- Потребности клиентов и их фактическое поведение
- Создание персонализированного плана взаимоотношений с различными сегментами клиентов
- Особые правила управления коммуникацией посредством электронных сообщений
- Измерение эффективности развития диалога с потребителем и их экономические результаты


Существующее поведение пользователей ВКонтакте (vk.com):

- Пользователи VK — кто они? Каково их поведение? О чем они говорят и чем они делятся?
- Как использовать эту информацию?

Ведущие:

  • Вeнсан Лутенс, директор по маркетингу клуба kupivip.ru.
  • Стефан Амарси, генеральный Директор компании Inbox Group.
14 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.