Семинар
Организатор: Бизнес-школа SRC
1 0
 Понравилось  Понравилось

Планирование и прогнозирование продаж в компании

14 июня 2013, 18:00, завершено
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Стоимость:
Вход свободный

Предназначен для:

  • Аналитиков
  • Специалистов в области маркетинга и продаж
  • Всем, кто заинтересован в повышении точности прогнозов продаж

В программе мастер-класса:

1. Организационные ошибки в процессе прогнозирования. Принципы, которые следует соблюдать:

  • Принцип единства
  • Принцип непрерывности
  • Принцип участия
  • Принцип вариативности
  • Принцип точности.

2. Почему нельзя использовать ваши данные для точных прогнозов:

  • Учет по отгрузке
  • Отсутствие корректировки нестандартных продаж
  • Искажение продаж запасами и действиями посредников

3. Рекомендации по повышению точности прогнозов. 

Ведущий: 

Кулинич Андрей: ректор Высшей Школы Продаж при ВШНЭ, работает над собственными проектами в области бизнес-образования и бизнес-консультирования.
Доцент МИРБИС, преподает на программах MBA и EMBA предметы: «Стратегический менеджмент», «Маркетинг», «Управление продажами».
Преподаватель Российской Академии Государственной Службы (РАГС), преподает на программах MBA и EMBA предметы: «Стратегический менеджмент», «Маркетинг». Входит в оргкомитет ежегодного форума “COMMUNICATION ON TOP” (Швейцария, Давос).

Предварительная регистрация обязательна.

Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте семинара: www.src-master.ru/actions/detail.php?ID=27297

24 просмотра
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.