Семинар
Организатор: Moscow Business School
1 0
 Понравилось  Понравилось

Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики

19—20 августа 2013, завершено
Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость:
26 900

Важная роль ценообразования для предприятия бесспорна, а современная ценовая политика очень разнообразна. Любая компания устанавливает цену на свой товар и использует ее как средство достижения поставленных целей и один из элементов своей конкурентной политики. Усиливающаяся конкуренция на рынке заставляет задуматься не просто о вычислении адекватной цены, а и о выборе глобальной ценовой стратегии.

Этот семинар для вас, если вы:

  • директор по маркетингу
  • руководитель отдела маркетинга
  • коммерческий директор
  • маркетолог-аналитик
  • руководитель проектов

В результате обучения вы:

  • рассмотрите вопросы выбора и формирования ценовой политики
  • сможете применять методы ценообразования в зависимости от отрасли, типа рынка, целей компании
  • научитесь согласовывать ценообразование с участием коммерческой, финансовой и маркетинговой службы
  • рассмотрите вопросы формирования системы скидок и алгоритм практических шагов в постановке системы ценообразования ассортимента компании

Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: mbschool.ru/seminars/7917?bc=calendar

36 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.