Закрытие года в бухгалтерии. Пошаговые рекомендации и советы практикам

Вебинар

Чек-лист дел для бухгалтера:

  • Проводим инвентаризацию имущества и обязательств.
  • Проверяем первичные документы.
  • Анализируем резервы и нормируемые расходы.
  • Решаем зарплатные вопросы по выплатам в декабре, определению налогового резидентства работника, соблюдению лимитов по страховым взносам.
  • Исправляем ошибки.
  • Делаем реформацию баланса.
  • Пересматриваем положения учетной политики.
  • Уведомляем налоговиков в отношении обособленных подразделений, авансовых платежей по налогу на прибыль, отказа от налоговых льгот и от применения нулевой ставки по НДС, а также о смене налогового режима.

Более подробная информация о вебинаре доступна на сайте Школы СКБ Контур: school.kontur.ru/video/9771

Зарегистрироваться
Комментировать