Семинар
Организатор: Бизнес-школа SRC
1 0
 Понравилось  Понравилось

Стандарты нестандартной B2B продажи или как продавать и не вызывать возражения

12—13 августа 2013, завершено
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Стоимость:
22 800

В стандартной 5-ти этапной схеме продажи от установления контакта до завершения продажи самым непродуманным, «узким местом» оказывается этап непосредственно презентации товара. Именно слабая презентация с обилием оценочных прилагательных и обобщающих слов (удобный, эффективный, широкий ассортимент и пр.) порождает мучительную работу с возражениями в соотношении 20/80 (здесь 20% - презентация и 80% - работа с возражениями).

Как показывает практика — 9 из 10-ти, так называемых, естественных, «реактивных» (от слова «реакция») действий продавцов (дистрибьюторов) в процессе продажи оказывает обратное действие (как вопрос в магазине «Что вас интересует?»).

Исследования же говорят, что наиболее продуктивные приемы продаж в какой-то мере противоестественны, противоинстинктивны. Так, совершенно логичное желание продавца говорить только о достоинствах товара и не упоминать недостатки провоцирует покупателя искать «в чем подвох».

И таких ошибок — десяток, плюс проявление неуверенности, страха в общении, связанное с неумением отвечать на вопросы клиента или поиском аргументов «на ходу».

Главное ноу-хау тренинга: Построение специальной схемы представления товара или услуги покупателю, порождающей эффект «сарафанного радио» (при этом соотношение презентация/уточнения — 80/20).

Цель тренинга

Результатом обучения по программе «Стандарты нестандартной В2В продажи» будет отработка навыков создания 8 систем:

  • Системы отличительных параметров продуктов Фирмы по основной, вспомогательной и спекулятивной функции;
  • Системы речевых модулей для возвышения продуктов Фирмы;
  • Системы речевых модулей для отстройки от конкурентов Фирмы;
  • Система специальных подставленных недостатков как Фирмы, так и ее продукции;
  • Системы речевых модулей для неявного снижения конкурентов;
  • Системы фирменных баек про Фирму и ее продукцию;
  • Специальный набор приемов «присоединения клиента действием при продаже»;
  • Система критериев качества продукции Фирмы.

Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: www.src-master.ru/seminar/trening_prodazh/STANDARTY_NESTADARTNOJ_B2B_PRODAZhI_ili_kak_prodavat_i_ne_vyzyvat_vozrazhenija/#form1

48 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.