Конференция
1 0
 Понравилось  Понравилось

Медиабизнес: территория Digital

27 сентября 2013, завершено
Москва
Стоимость:
31 500

Сегодня мы наблюдаем активное развитие направления digital. Бизнес-модели современных медиа стремительно модифицируются и уже в ближайшее время будут выглядеть совершенно иначе. Из традиционного формата СМИ все чаще переходят в область социальных сетей, доля медийного контента растет с каждым годом. Инвесторы всерьез озабочены оптимизацией портфелей медиаактивов.

  • Что повлечет за собой полная глобализация СМИ?
  • Как изменится редакционный продукт?
  • За какой контент готова платить аудитория?

Все об актуальном состоянии национального медиарынка, его потенциале и прогнозах развития — на ежегодной конференции газеты «Ведомости».

Аудитория конференции

  • Руководители госсектора, отвечающие за развитие медиаотрасли
  • Топ-менеджеры российских медиахолдингов
  • Собственники и руководители инвестиционных компаний
  • Директора по маркетингу, руководители отделов по связям с общественностью компаний медиарынка
  • Аналитики и эксперты медиаотрасли, консалтинговых и инвестиционных компаний
  • Руководители и представители рекламных компаний, а также представители любых бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с компаниями медиаотрасли
  • Деловые СМИ

Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: old.vedomosti.ru/events/media13/

21 просмотр
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.