Конференция
1 0
 Понравилось  Понравилось

"Оборудование для розничной торговли 2013"

8 октября 2013, завершено
Москва

На фоне возрастающей конкуренции на рынке ритейла торговые предприятия стремятся быть экономически эффективными и привлекательными для клиентов. Очевидно, что достижению этих целей в современном мире во многом способствует использование различного торгового оборудования — кассового, весового и маркировочного, противокражных систем и систем видеонаблюдения и мн.др.

Мировой ритейл активно идет по пути интеллектуализации такого рода решений. Более «умными» становятся не только системы для работы менеджеров и сотрудников, но и инструменты, с которыми, так или иначе, взаимодействует покупатель при посещении магазина. Интеллектуальные полки, ценники и весы, системы самообслуживания, мобильные кассы, интерактивные витрины, роботизированные склады — все это позволяет сделать процесс продаж быстрее, удобнее и увлекательнее.

Основополагающими элементами в «умном» торговом зале являются решения RFID, которые служат  инструментом эффективного товарного учета и контроля. Еще одна «горячая тема»–  системы самообслуживания (Self-Checkout). Используя их, магазин вовлекает покупателя в процесс покупки.

Наряду с RFID и Self-Checkout, на Западе в торговле уже много лет внедряются «умные весы» (Smart Scales), «умные полки» (SmartShelf), «умные тележки» (SmartShoppingCart), бесконтактные платежи (технология NFC), электронные ценники, мобильные кассы и др.

Практически все технологии, присущие «Магазину будущего», используются уже и в России — в рамках пилотных, а иногда и реально работающих проектов. Но в целом опыт российских ритейлеров в использовании интеллектуального торгового оборудования пока можно назвать фрагментарным.  Рынок лишь делает первые шаги, от твердости которых во многом зависит скорость тиражирования инноваций в отрасли.

  •     Какое торговое оборудование необходимо российскому ритейлу?
  •     Как интеллектуализация оборудование сказывается на конкурентоспособности торгового предприятия?
  •     Какова эффективность уже реализованных проектов?
  •     Готов ли потребитель к высокотехнологичным решениям в ритейле?
  •     Что предлагают ритейлерам вендоры и интеграторы?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Оборудование для розничной торговли».

РБК приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ предприятий Retail, HoReCa и других секторов бизнеса.

Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: bc.rbc.ru/msk/retail2013/about.shtml

42 просмотра
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.