Семинар
Тема 1. Что такое реклама? Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях (расходы на маркетинг, представительские).
Тема 2. Нормирование расходов на рекламу. Подвохи ненормируемой рекламы. Льготы для отдельных категорий организаций. Вычет НДС по нормируемым расходам.
Тема 3. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.
Тема 4. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте.
Тема 5. Участие в выставках, содержание шоу-румов, демонстрационных залов.
Тема 6. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.
Тема 7. Промоакции: ищем оптимальный способ оформления и учета расходов.
Тема 8. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т п. Сложности учета.
Тема 9 Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете.
Тема 10. Спонсорская реклама.
Тема 11. Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение.
Тема 12. Скидки, бонусы и премии: учет у продавца и покупателя, документооборот с учетом новшеств 2012 года.
Климова Марина Аркадьевна- независимый консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения,к.э.н., профессиональный бухгалтер
Семинар для главного бухгалтера, специалиста бухгалтерии, финансового директора, специалиста по налогообложению.
Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: school.kontur.ru