Семинар
От того, с кем мы работаем, зависит гораздо больше, чем просто результат проекта или общего дела. Люди, из которых состоит наше рабочее окружение, могут быть как средой развития и реализации для специалиста или руководителя, так и источником демотивации, постоянной, ноющей «зубной боли», раздражения и усталости.
Откуда в наших компаниях берутся люди, с которыми тяжело и неприятно работать? Мы сами их нанимаем. Отбираем не тех, кто нам нужен и наоборот, отпугиваем тех, кто мог кто мог бы усилить наши команды и приносить результаты.
Хотите работать в грамотном и профессиональном коллективе — участвуйте в его создании: отборе и собеседовании людей, с которыми вам работать.
Вы перестанете отпугивать толковых кандидатов и научитесь отбирать нужных именно вам людей. Применение простых и проверенных практик проведения собеседований позволит избавиться от неуверенности, которую зачастую чувствуют кандидаты и которая влияет на ваше желание проводить интервью в дальнейшем.
Выбор есть: научиться собеседовать и отбирать, чтобы потом работать с умными и толковыми людьми или продолжать мучатся с теми, кого отобрали за вас.
Если вы планируете работать в хороших компаниях и грамотных командах, руководить людьми или создавать собственное дело — навык проведения собеседований необходим и чем позже вы им овладеете, тем больше ошибок успеете совершить и больше нервов и сил потратите в будущем.
Целевая аудитория семинара: руководители, менеджеры, тим и тех лидеры, специалисты, HR и рекрутеры — все, кто участвует в проведении собеседований.