Конференция
1 0
 Понравилось  Понравилось

BI: бизнес плюс аналитика

3 октября 2013, завершено

Основной мотив для развития бизнес-аналитики в современной организации — возможность восстанавливать недостающие сведения и выявлять закономерности между, казалось бы, не связанными между собой событиями и явлениями. Не секрет, что часто важные управленческие решения принимаются интуитивно или на основе накопленных знаний, не имея под собой четких оснований, и нередко зависят от личных оценок, опыта и чутья. В ряде нестандартных ситуаций способ принятия решений “по наитию” эффективен, а порой и незаменим. Тем не менее, в условиях повседневного ведения бизнеса, как правило, требуется принятие четко выверенных решений на основе фактов. В этом случае наличие согласованных и достоверных данных значительно снижает деловой риск.

Инструментарий бизнес-аналитики обширен и расширяется с каждым днем. Все мировые разработчики программного обеспечения в той или иной степени отметились на рынке BI, причем налицо обилие как чисто программных, так и аппаратно-программных средств. Все эти компоненты очень важны, но, тем не менее, сегодня было бы правильным отойти от сугубо технической дискуссии в области BI-технологий, где упоминаются только инструменты, данные, базы и приложения. Крайне важно, чтобы само по себе использование BI подразумевало способность организации или бизнеса к планированию, прогнозированию, решению проблем, абстрактному мышлению, пониманию, модификации и изучению таким образом, чтобы повысить уровень знаний о компании, информированность решений, добиться эффективных действий и обеспечить постановку и решение бизнес-задач. В таком случае технология становится важнейшим качеством интеллектуального бизнеса и служит базисом для его целей, направлений и показателей.

  • Каковы основные задачи бизнес-аналитики в различных отраслях бизнеса?
  • Каковы основные проблемы в развитии бизнес-аналитики как направления ИТ в бизнесе?
  • Как правильно спланировать проект по внедрению системы бизнес-аналитики на предприятии?
  • Какие задачи ставит отдел маркетинга в качестве внутреннего заказчика BI?
  • Каковы оценки эффективности внедрения BI в маркетинге?
  • Какие инструменты BI-маркетинга пользуются наибольшей популярностью?
  • Какие инструментальные средства бизнес-аналитики используются сейчас и какие планируется использовать в будущем?
  • Каким образом используются и будут использоваться накопившиеся в процессе работы неструктурированные данные? Как в этом поможет BI?
  • Какие потребности пока не закрываются методами и инструментарием бизнес-аналитики?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «BI: бизнес плюс аналитика», посвященной российскому рынку бизнес-аналитики.

Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: events.cnews.ru/events/bi__biznes_plyus_analitika.shtml

31 просмотр
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.