Будучи глобальным трендом комплаенс — функция стала популярной в нашей стране. Не остаются без внимания громкие скандалы, связанные с нарушением антикоррупционного законодательства, деловой этики, инсайдерских сделок, отмыванием денег и фальсификацией документов. Каждое новое дело ставит задачу совершенствования механизма регулирования деятельности бизнеса, обеспечения контроля за соблюдением законодательства. Какие тенденции российского и зарубежного законодательства ожидаются в следующем году? Каковы особенности выполнения ПОД/ФТ? Кто Ваш клиент или как его идентифицировать? Как построить комплаенс — систему в корпоративном управлении отечественных компаний?
Программа:
Сессия 1. Регуляторная среда
- Ключевые аспекты и актуальные тенденции зарубежного законодательства: US FCPA & UK Bribery Act. Приоритеты на 2014 год
- Американский опыт расследований. SEC и DOJ. Top Cases
- Лучшие антикоррупционные практики. 2013 FCPA Report
- FACTA — закон США «О налогообложении иностранных счетов» в российских реалиях
- Гармонизация российского и зарубежного законодательства в вопросах обеспечения комплаенс — контроля
Сессия 2. Эффективные комплаенc — инструменты
- Инсайд — комплаенс. Контроль за заключением инсайдерских сделок. Keeping private your private information
- Комплаенс ПОД/ФТ. Предупреждение операций по отмыванию денег. Практические комментарии экспертов
- Top Cases: привлечение к ответственности в сфере ПОД/ФТ
- «Знай своего клиента» — Кто он, Ваш клиент/бизнес партнер? Customer Due Diligence. Идентификация Политически Значимых Лиц (PEP) и особенности взаимодействия с ними
- Industry group: эффективный комплаенс в фармацевтических компаниях.
Сессия 3. Комплаенс — система в корпоративном управлении
- Корпоративное управление, риск — менеджмент, комплаенс — контроль. Построение эффективной комплаенс — системы
- От затрат к прибыли. Как комплаенс — служба может обеспечить повышение доходности компании?
- Взаимодействие Совета директоров и комплаенс — департамента. Что хотят слышать от комплаенс — менеджеров?
- Совершенствование комплаенс — культуры. Соблюдение стандартов этичного бизнеса
Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: www.themoscowtimes.com/conferences/rus/event/482237.html