Конференция
Организатор: The Moscow Times
1 0
 Понравилось  Понравилось

Комплаенс в России 2013

27 сентября 2013, 12:24, завершено
Москва, Марриотт Роял Аврора, Петровка, 11
Стоимость:
22 000

Будучи глобальным трендом комплаенс — функция стала популярной в нашей стране. Не остаются без внимания громкие скандалы, связанные с нарушением антикоррупционного законодательства, деловой этики, инсайдерских сделок, отмыванием денег и фальсификацией документов. Каждое новое дело ставит задачу совершенствования механизма регулирования деятельности бизнеса, обеспечения контроля за соблюдением законодательства. Какие тенденции российского и зарубежного законодательства ожидаются в следующем году? Каковы особенности выполнения ПОД/ФТ? Кто Ваш клиент или как его идентифицировать? Как построить комплаенс — систему в корпоративном управлении отечественных компаний?

Программа:

Сессия 1. Регуляторная среда

  • Ключевые аспекты и актуальные тенденции зарубежного законодательства: US FCPA & UK Bribery Act. Приоритеты на 2014 год
  • Американский опыт расследований. SEC и DOJ. Top Cases
  • Лучшие антикоррупционные практики. 2013 FCPA Report
  • FACTA — закон США «О налогообложении иностранных счетов» в российских реалиях
  • Гармонизация российского и зарубежного законодательства в вопросах обеспечения комплаенс — контроля

Сессия 2. Эффективные комплаенc — инструменты

  • Инсайд — комплаенс. Контроль за заключением инсайдерских сделок. Keeping private your private information
  • Комплаенс ПОД/ФТ. Предупреждение операций по отмыванию денег. Практические комментарии экспертов
  • Top Cases: привлечение к ответственности в сфере ПОД/ФТ
  • «Знай своего клиента» — Кто он, Ваш клиент/бизнес партнер? Customer Due Diligence. Идентификация Политически Значимых Лиц (PEP) и особенности взаимодействия с ними
  • Industry group: эффективный комплаенс в фармацевтических компаниях.

Сессия 3. Комплаенс — система в корпоративном управлении

  • Корпоративное управление, риск — менеджмент, комплаенс — контроль. Построение эффективной комплаенс — системы
  • От затрат к прибыли. Как комплаенс — служба может обеспечить повышение доходности компании?
  • Взаимодействие Совета директоров и комплаенс — департамента. Что хотят слышать от комплаенс — менеджеров?
  • Совершенствование комплаенс — культуры. Соблюдение стандартов этичного бизнеса

Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: www.themoscowtimes.com/conferences/rus/event/482237.html

72 просмотра
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.