Семинар
Организатор: Академия Маркетинга
1 0
 Понравилось  Понравилось

Интернет-маркетинг и социальные медиа

11—12 апреля 2013, завершено
Москва, Бизнес-центр "Даев-Плаза", Даев переулок, д.20
Стоимость:
19 900

Программа семинара: 

1-й день — 11 апреля (четверг)

10.00-11.30 Место и роль Интернет-маркетинга в маркетинговой стратегии и тактике компании. 
11.30-11.50 Перерыв

11.50–13.20 Особенности маркетинговой деятельности на электронном рынке. 

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Web-сайт как инструмент маркетинга. 

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Основы поисковой оптимизации (Search Engine Optimization, SEO): методы контентной и ссылочной оптимизации, специфика продвижения сайта в основных поисковых машинах в Рунете (Yandex, Google). 

2-й день — 12 апреля (пятница)

10.00-11.30 Социальные медиа: общая характеристика и направления развития. 
11.30-11.50 Перерыв

11.50–13.20 Маркетинг в социальных медиа (Social Media Marketing, SMM). 13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Оптимизация для социальных медиа (Social Media Optimization, SMO). Управление репутацией бренда в Интернете. 15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Интегрированные маркетинговые коммуникации в Интернет: обзор современных методов и технологий. 

17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара

36 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.