Бренд — самый стабильный капитал предприятия в ХХI веке. Он обеспечивает стратегическое преимущество в бизнесе, повышает конкурентноспособность и стоимость компании.
Мастер-класс разработан для: руководителей компаний, креативных директоров, бренд-менеджеров, специалистов по коммуникациям.
Цель мастер-класса:
- под руководством опытного профессионала оценить конкурентноспособность бренда своего предприятия;
- научиться использовать скрытые ресурсы бренда для достижения стратегического преимущества в бизнесе;
- получить практические знания и инструменты по эффективному управлению брендом.
Мастер-класс проводит: Франк Меркель — вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств Германии, основатель и директор агентства WOB AG. Практик высокого уровня, новатор, блестящий лектор.
Программа мастер-класса:
- Фундаментальные основы брендинга. Бренд как набор восприятий в воображении потребителя. Инструменты, используемые при формировании бренда. Методика построения сильного бренда.
- Закрепление теоретических знаний. Разбор кейсов, на примере которых будет показано практическое использование предлагаемого инструментария. Особое внимание уделяется последовательному и целостному подходу к построению бренда, взаимозависимости всех составляющих процесса.
- Практическое занятие. Создаем бренд.
- Сессия вопросов и ответов.
Знание иностранных языков не требуется — на мастер-классе будет работать переводчик.
Участникам выдается Сертификат агентства WOB AG.