Семинар
Организатор: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"
1 0
 Понравилось  Понравилось

Бренд-стратегия. Практика успеха. Уникальный мастер-класс Франка Меркеля

29—30 октября 2013, завершено
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
Стоимость:
56 200

Бренд — самый стабильный капитал предприятия в ХХI веке. Он обеспечивает стратегическое преимущество в бизнесе, повышает конкурентноспособность и стоимость компании.

Мастер-класс разработан для: руководителей компаний, креативных директоров, бренд-менеджеров, специалистов по коммуникациям.

Цель мастер-класса:

  • под руководством опытного профессионала оценить конкурентноспособность бренда своего предприятия;
  • научиться использовать скрытые ресурсы бренда для достижения стратегического преимущества в бизнесе;
  • получить практические знания и инструменты по эффективному управлению брендом.

Мастер-класс проводит:  Франк Меркель — вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств Германии, основатель и директор агентства WOB AG. Практик высокого уровня, новатор, блестящий лектор.

Программа мастер-класса:

  1. Фундаментальные основы брендинга. Бренд как набор восприятий в воображении потребителя. Инструменты, используемые при формировании бренда. Методика построения сильного бренда.
  2. Закрепление теоретических знаний. Разбор кейсов, на примере которых будет показано практическое использование предлагаемого инструментария. Особое внимание уделяется последовательному и целостному подходу к построению бренда, взаимозависимости всех составляющих процесса.
  3. Практическое занятие. Создаем бренд.
  4. Сессия вопросов и ответов.

Знание иностранных языков не требуется — на мастер-классе будет работать переводчик.

Участникам выдается Сертификат агентства WOB AG.

26 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.