Крупнейшая ежегодная конференция по B2B продажам SalesUp

Ни для кого не секрет, что успех любого бизнеса напрямую зависит от правильной организации продаж и грамотного позиционирования своего продукта в умах потенциальных клиентов. Тем не менее, продажи в секторе B2B обладают своими особенностями и зачастую кардинально отличаются от таковых в работе с конечным потребителем. Учитывая динамичность B2B рынка,  его представителям необходимо регулярно обмениваться опытом продаж. Именно такую возможность конференция SalesUp открывает для Вашей компании.

Своим опытом с участниками SalesUp  поделятся ведущие эксперты в сфере B2B:

  • Игорь Манн, самый известный маркетер в России.
  • Дмитрий Норка, один из самых востребованных и популярных бизнес тренеров практиков России. Эксперт в области консультационных и комплексных продаж. Главный редактор журнала «Личные продажи». Владелец и генеральный директор, и ведущий бизнес тренер консалтинговой компании «Стратегии и тактики продаж».
  • Даниил Гридин, ведущий специалист СНГ в области системного b2b маркетинга для сложных рынков
  • Вадим Дозорцев, создатель и управляющий партнёр консалтинговой компании «Berner&Stafford»
  • Алексей Саминский, работал директором по развитию в компании «Вэб Плас»,зам. генерального директора системы магазинов «Компьютерный мир»,  исп. директор, затем зам. генерального директора по информационным технологиям сети магазинов «Компьютер-Центр «КЕЙ»
  • Михаил Люфанов, генеральный директор компании Expert Systems, основатель SalesPortal.ru
  • Максим Горбачев, специализируется на обучении и консультировании в сфере реорганизации сбытовых подразделений и управления продажами. Проводил корпоративные обучающие программы в таких организациях как: “Siemens mobile Russia”, ОАО “Газпром”, Пивоваренная компания “Балтика” и многих других.
  • и еще 12 специалистов.

Конференция  будет интересна:

  • Владельцам бизнеса на рынке B2B.
  • Исполнительным, коммерческим и генеральным директорам.
  • Руководителям отделов продаж.

Что Вы узнаете:

  • Как повысить B2B продажи в условиях высокой конкуренции.
  • Новые инструменты и тенденции в продажах B2B.
  • Стратегия и тактика продаж в сегменте B2B
21 просмотр
0 комментариев
Комментарии Написать свой