Новые функции PR-менеджеров в эпоху социальных медиа

Семинар

Современным специалистам требуется разрабатывать и внедрять социально-медийную политику, сотрудничать с блогерами, использовать краудфандинг для сбора средств, а также разбираться в методах мобилизации населения при помощи hashtag-стратегий и краудсорсинга.

Лектор расскажет о 8 новых функциях и обязанностях PR-менеджеров; познакомит слушателей с мировыми образцами социально-медийной политики; обсудит инструменты современного PR для контент-менеджмента, интернет-мониторинга и аналитики социальных сетей; предоставит краткий обзор современных мобильных приложений и сетевых программ. Лекция будет сопровождаться практическими примерами и кейсами. 

Лектор: Сергей Самойленко. Преподаватель факультета стратегических коммуникаций и руководитель студенческой пиар-организации университета Джорджа Мейсона. Руководитель совета по связям с университетами вашингтонского филиала Американской ассоциации по связям с общественностью (PRSA).

Комментировать