Семинар
Организатор: PR-клуб ФИПП
1 0
 Понравилось  Понравилось

Новые функции PR-менеджеров в эпоху социальных медиа

6 марта 2013, 17:00, завершено
Москва, РГГУ, ул. Чаянова, 15,
Стоимость:
Вход свободный

Современным специалистам требуется разрабатывать и внедрять социально-медийную политику, сотрудничать с блогерами, использовать краудфандинг для сбора средств, а также разбираться в методах мобилизации населения при помощи hashtag-стратегий и краудсорсинга.

Лектор расскажет о 8 новых функциях и обязанностях PR-менеджеров; познакомит слушателей с мировыми образцами социально-медийной политики; обсудит инструменты современного PR для контент-менеджмента, интернет-мониторинга и аналитики социальных сетей; предоставит краткий обзор современных мобильных приложений и сетевых программ. Лекция будет сопровождаться практическими примерами и кейсами. 

Лектор: Сергей Самойленко. Преподаватель факультета стратегических коммуникаций и руководитель студенческой пиар-организации университета Джорджа Мейсона. Руководитель совета по связям с университетами вашингтонского филиала Американской ассоциации по связям с общественностью (PRSA).

27 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.