В Москве состоится X Customer Management Forum, в рамках которого ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области управления отношениями с клиентами, создания и поддержания лояльности клиентов, управления клиентским сервисом и клиентоориентированности.
Вас ждет:
Обширная деловая программа конференции:
- 2 дня форума, 9 тематических сессионных заседаний;
- 50+ выступлений экспертов;
- программа пост-конференс: мастер-классы и семинары.
Выставка технологий и решений:
- Экспозиционная зона, на которой представлены современные технологии.
- Demo-stream: презентации новых продуктов и решений.
Идеальные условия для деловых знакомств:
- Более 400 участников.
- Специальная сессия деловых знакомств — FACE-TO-FACE Networking.
Возможности для максимального интерактива:
- Система интерактивного голосования для проведения он-лайн опросов.
- Wi-Fi FREE для участников форума.
Ключевые темы для обсуждения:
- Стратегии управления отношениями с клиентами.
- Аналитика клиентских данных, Big Data.
- Управление клиентским опытом.
- Эффективные каналы коммуникаций с потребителями.
- Социальные медиа.
- Программы лояльности.
- Партнёрства и кобренды.
- Стратегии удержания клиентов.
- Стандарты обслуживания.
- Контактные центры.
- Продажи.
Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: www.customer-management.ru/2015