Программа семинара:
1. Почему традиционные методики в маркетинге перестают работать, и почему надо активно использовать on-line marketing.
2. Причины низкого уровня продаж.
- Почему покупатели покупают наш товар меньше, чем нам хотелось бы? Анализ потребительского поведения.
- Почему сети недостаточно оценили наш товар? Опрос розничных сетей.
3. Оценка существующих товаров на рынке. Определение реальных потребностей.
- Главные факторы восприятия товарной категории. Он-лайн опрос покупателей.
- Картирование существующих товаров-конкурентов.
- Поиск максимально свободных и выгодных ниш: инструменты анализа.
4. Создание конкурентных преимуществ категории и/или товара.
- Ликвидация категорийных «тормозов».
- Конструирование товара с учетом потребностей и оценок покупателя.
5. Тестирование.
- Сбор и анализ финальных оценок покупателей.
- Сбор и анализ информации с дистрибьюторов.
- Ценообразование: определение справедливой полочной цены для каждого участка товародвижения.
6. Итоги продаж.
- Off-take (продажи с розничной полки) и доля рынка — анализ роста выручки.
- Оценка ROMI (рентабельности маркетинговых инвестиций) и BEP (точки безубыточности).
- Количественный и качественный анализ списка сетей, залистировавших новинку.
7. Экономика он-лайн маркетинга. Расчет бюджета и сравнение со стоимостью традиционных этапов работ.
8. Подведение итогов семинара. Обратная связь по совместной работе.
Ведущий семинара — Сергей Лищук.