Конференция
Организатор: Studyum.ru
1 0
 Понравилось  Понравилось

Marketing Marathon

13 марта 2013, 09:30, завершено
Москва, ул. Русаковская, 13, стр. 5 Зал Borodino Hall отеля Бородино
Стоимость:
2 490
 (в день мероприятия 4000р., VIP билет 19900р.)

Неважно, опытный вы топ-менеджер или начинающий предприниматель, есть ли у вас уже работающий бизнес или вы только собираетесь его начать. Знания полученные на этом событии и примененные на практике уже в течение месяца после этого события вас приятно удивят.

Кому будет полезно это событие?

  • Начинающим предпринимателям
  • Руководителям отделов маркетинга и продаж
  • Собственникам малого и среднего бизнеса
  • Генеральным директорам

Хедлайнером марафона будет самый креативный финский предприниматель —Mato Valtonen!
Сейчас Мато Валтонен является одним из самых ярких спикеров в Северной Европе на бизнес-мероприятиях, в университетах и на телевидении.

В Москве на встрече с российскими предпринимателям и менеджерам компаний Мато посвятит свою речь тому, как cоздавать творческое окружение, где черпать вдохновение и откуда брать безумные идеи.

Финский селебрити пробудет в российской столице только один день. Счастливые обладатели VIP билетов на Marketing Marathon смогут отобедать с мастером в отеле Бородино.

Кто ещё там будет?

Андрей Дорофеев — опытный маркетолог, топ-менеджер и предприниматель, поговорит о стратегическом маркетинге: нишевом позиционировании, конкурентном преимуществе, каналах коммуникаций, модной теме — Blue Ocean, рыночных силах Портера и многом другом пр.

Ия Имшинецкая — бизнес-консультант, эксперт по привлечению и удержанию клиентов, автор 10 книг, она лучше других умеет справляться с «несезоном» в продажах.

Константин Дубровин— управляющий партнёр MOKO Consulting расскажет как проводить события без бюджета и привлекать новых клиентов.

Предприниматель Павел Осипенко — обладает уникальными знаниями, как управлять вирусным маркетингом!

Дмитрий Остроглядов — основатель студии ПОЛDЕНЬ — расскажет про нестандартные медиа-решения для повышения конверсии ваших контактов в клиенты.

Михаил Токовитин — основатель QSoft, научит как добиваться лояльности клиентов.

Дмитрий Турусин — профессиональный маркетолог, совместно с Игорем Манном написал книгу «Точки Контакта». Из названия книги догадываетесь о чём будет идти речь!

Павел Коротин — наш эксперт в области партизанского маркетинга. Расскажет о продвижении с помощью сарафанного радио. О том, как создавать, сеять и поддерживать позитивные слухи о вашем бизнесе.

Михаил Перегудов — Директор по маркетингу Webinar.ru\COMDI, расскажет про управление персоналом в режиме онлайн.

40 просмотров
0 комментариев
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.